Примерное время чтения: 2 минуты
529

Не всех пускают в METRO

Наше Ленинградское шоссе было увешано рекламными плакатами, сообщавшими о скором открытии оптового магазина "Метро". И день открытия был нам на руку - день рождения у сына. Сразу закупили бы все необходимое. Но когда мы приехали в субботу в магазин, нас туда не пустили. Мол, он открыт только для юридических лиц. А мы что, не покупатели?

А. Р.

ДА, ситуация с магазинами "Меtrо" получилась, мягко говоря, странная. Толпы покупателей были готовы купить товар и заплатить за него деньги, но людей, не имеющих специальной "карточки клиента", внутрь не пускали. Причем отцы города, которые перед телекамерами радостно объявляли о приходе на рынок крупного инвестора, ни словом не обмолвились, что обычным покупателям в этих магазинах делать нечего. На рекламных уличных щитах столь нужное разъяснение также отсутствовало. Немцев понять можно, мелким и крупным бизнесом там занимается 90% населения, магазины для юридических лиц - нормальное явление. Но Москва - новый для компании рынок, и жаль, что никто инвесторов по этому поводу не просветил. Нужно ли обычному москвичу покупать что-то оптом? Конечно, для этого многие и ездят на мелкооптовые рынки. Кто-то готовится к свадьбе или дню рождения, кто-то предпочитает один раз съездить и затовариться на месяц. Московское правительство пообещало, что вместо не очень цивилизованных оптовых рынков в городе появятся цивилизованные. Да, со стороны "Меtrо" смотрится привлекательно. Вот только оно оказалось не для всех. И еще: оплату за покупки юридические лица осуществляют за наличный расчет. Предлагаем у выхода из магазина поставить постоянный пост налоговой полиции. Не всякое юридическое лицо может так свободно расплачиваться налом (а именно такова форма оплаты в "Меtrо"). Только если он "черный"...

Мы хотели поговорить с менеджерами "Меtrо", но на красочных проспектах, где, кстати, коварно написано, что "при покупке в розницу цены, как и оптом", не указано ни одного контактного телефона. Номер мы в конце концов отыскали, но ничто не могло заставить сотрудников "Меtrо" пообщаться с журналистами. Может, и интервью они дают только юридическим лицам?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно