Примерное время чтения: 1 минута
70

Столица меняет имидж

В Москве собираются строить свой Диснейленд. Но кто же туда ходить будет? У кого есть деньги, те лучше уж до Парижа доедут, до Евродиснейленда.

Н. Т а р а с о в

МЫ ПРИВЫКЛИ считать, что Москва - индустриальный город. Но это давно уже не так. Промышленные предприятия выводятся из красивых и дорогих районов, в центре открываются новые клубы, кинотеатры и магазины, в которые с удовольствием ходят все. По мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, так живет любая столица мира. И чем больше развлечений будет, тем больше денег оставят туристы. А туризм в Москве - одна из самых доходных статей бюджета.

Скоро в Мневниках появится Диснейленд, в Нагатинской пойме проложат трассу "Формулы 1", а фитнес-центры и аквапарки в деловом центре "Москва-Сити" будут лучшими в Москве. Эти инвестиционные проекты не такие уж и дорогие: для завершения Сити нужно 12 млрд. руб., Диснейленд обойдется в 7 млрд. долл., для "Формулы 1" необходимо привлечь 600 млн. долл.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно