Примерное время чтения: 2 минуты
56

Зачем нам "Формула-1"?

Хозяин "Формулы-1" г-н Эклстоун отказался проводить Гран-при в Москве. А Москве-то она зачем? Лучше бы построили хорошие дороги для нас - простых горожан.

И. Ш л ы к о в

ПОДПИСАНИЕ контракта между правительством Москвы и владельцами "Ф-1" отложено на месяц. И если верить вице-президенту Международной федерации автоспорта Берни Эклстоуну, у Москвы есть шанс стать хозяйкой одного из этапов "королевских гонок" уже в 2004 г. Проведение Гран-при - это не только вопрос престижа. Это приток богатеньких иностранных туристов, готовых потратить свои доллары и евро на нашей территории. К примеру, в прошлом месяце Малайзия таким образом обогатилась на 300 млн. евро. Но прежде чем автодром принесет доход, его надо построить. По самым скромным подсчетам, строительство обойдется в 100 млн. долл. (ранее называлась сумма 300 млн. долл., а с учетом запущенности территории - 500 млн. долл.). Из инвесторов известен пока только президент компании TWR Group Том Уокиншоу, готовый "взвалить на свои плечи" четверть сметной стоимости. Даже если автодром спроектируют и построят иностранные спецы, поддерживать супертрассу в технически пригодном состоянии сложно. Неизвестно, как поведет себя покрытие при наших морозах или при скачках температуры, которые мы наблюдаем этой весной. В мире уже существуют 33 автодрома с лицензией на проведение "Ф-1", а гонки проходят только на 17 из них. Кроме того, за последние 5 лет это 4-й российский проект. Аналогичные идеи в Туле, Санкт-Петербурге и Подмосковье так и не материализовались.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно