Примерное время чтения: 4 минуты
186

Ремонт по гарантии без права на... езду

Я РЕГУЛЯРНО платила в свою страховую компанию взносы, а когда пришло время исправить мелкие неприятности в виде царапин, ободранной краски и треснувших стекол, страховщики на выбор предложили перечень автосервисов. Выбрано было ООО "Genser": вроде и название известное, и сервис - авторизованный для "Рено". В отделении на ул. Добролюбова со сдачей машины проблем не возникло: быстро взяли ключи, дали бумажки, вручить обратно авто посулили через 3-4 дня.

Дальше сюжет развивался так. "Бампер еще не подвезли, - вежливо объяснили мне, - это не мы виноваты, а смежники". Через три дня бампер был, но сама машина оказалась "в покраске". То есть всю неделю она стояла на сервисе просто так! Я звонила и звонила, а вежливый мастер уверял, что "Рено" без пяти минут готово, но лучше подъехать завтра. Наконец машину отдали. Но на второй день боковое стекло, вставленное авторизованными умельцами, опустилось только наполовину, а подниматься не захотело и вовсе - к радости окрестных хулиганов. А на соседней дверце с той, что покрасили, обнаружилась новая царапина (царапины - это, похоже, что-то вроде авторского клейма "Genser", но об этом позже). Снова еду в страховую компанию "РЕСО-гарантия", прошу выдать страховые деньгами, чтобы отремонтировать дверь в том автосервисе, которому доверяю. Пусть не таком пафосном, но в нем, забирая машину у клиента, мастер тут же пересчитывает все царапины и повреждения, чтобы потом не было претензий.

Забегая вперед, скажу, что деньги мне выплатили, но не через 20 рабочих дней, а месяца через полтора после энного количества звонков эксперту. Может, мне свои взносы тоже так платить: пусть сначала побегают за мной, помучаются?

А с машиной моего коллеги ситуация была еще краше. Сначала ремонтники, выправив задний бампер "Ниссана", его покрасили, но не в основной цвет машины, а в этакий полутон - сказали потом, что структура краски легла как-то не так. На бампере оказались потеки лака. И поэтому на всякий случай авто поставили в тенечек, чтобы не так заметно было. Вместо трех дней на этот "ремонт" ушла неделя. Чтобы убрать лак и заново перекрасить, попросили еще дня три, на деле вышла еще одна неделя. Наконец сообщили, что джип в принципе можно забирать. Коллега приехал, но машины нет как нет. Минут через 20 начальник кузовного цеха "радует", что уже скоро автомобиль выгонят, только помоют. И куда-то пропадает. Еще через сорок минут ожидания коллега начинает "закипать" и требовать встречи с начальством. Юноши-администраторы хлопают глазами, изо всех сил делая вид, что с трудом понимают по-русски, и обещают позвать... начальника кузовного цеха.

"Ниссан" отдают через час с лишним. Бампер выкрашен хоть и в "правильный" цвет, но снова с дефектами покраски - потеками и местами плохо отшлифованный. А чтобы как-то "обновить" образ машины, "гензеровцы" слегка поцарапали правое зеркало, крыло "Ниссана" и пассажирскую дверь. Мыли машину, судя по характерным царапинкам по всему кузову, на автоматической мойке, которой хозяин избегал с момента покупки автомобиля. В результате, например, задние фонари из блестящих стали матовыми.

Естественно, мы излили душу страховой компании: к кому они отправляют? "РЕСО" обещала разобраться и скоро сообщила как ни в чем не бывало: "Все в порядке! Мы договорились. Они исправят все неполадки. Подъезжайте". Но счастливые обладатели отремонтированных машин посовещались и решили этого не делать. А просто обо всем написать.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно