Примерное время чтения: 2 минуты
181

Двойной тариф до Бутово

ЮЖНОЕ Бутово разрастается. И чем больше здесь селится москвичей, тем нужнее им общественный транспорт. Но в утренних пробках стоят все: и маленькие машины, и большие автобусы, и альтернативные маршрутки. Для того чтобы относительно быстро добираться до метро, в Бутово уже в следующем году запустят "легкое метро". По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, к концу 2003 г. от пересадочного пункта в Северном Бутово (станция "Бульвар Дмитрия Донского") до остановки "Бунинская аллея" будут бегать составы, способные перевозить до 20 тыс. пассажиров в час. Полностью линия заработает в 2004 г.

Многие москвичи знают, что "легкое метро" прокладывается по поверхности, вагоны небольшие и их меньше, чем в обычном составе подземного поезда. Но мало кто задумывался, что за пользование будущим видом транспорта придется платить отдельно. Наличие в названии слова "метро" может ввести в заблуждение, мол, это новая ветка столичной подземки, а потому действие магнитной карточки должно распространяться и на нее. Но это не так. Платность "легкого метро" объясняется властями просто. Поезд довозит вас практически до дома, как будто вы едете на наземном общественном транспорте. А за проезд на автобусе вы же платите деньги? "Легкое метро" - это своеобразный автобус нового поколения, и общего с метрополитеном у него немного - пересадочный узел в Северном Бутово. По словам Гаева, стоимость самого дорогого билета планируется не дороже разового проезда в обычном метро и размер оплаты будет напрямую зависеть от того, сколько остановок проедет пассажир.

Схема движения "легкого метро"

Пересадочный пункт на ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского" - Бульвар адмирала Ушакова - Поляны - Детский парк - Бунинская аллея - Потапово - Чечерский проезд.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно