НА ПРЕМЬЕРЕ фильма "Чикаго" зрители до последнего момента надеялись на чудо: авось не случится, авось пронесет, но... На сцену вышел Филипп Киркоров и, разбивая все надежды, объявил: "Да, я озвучил Ричарда Гира, и мне совсем без разницы, как я это сделал, ведь фильм-то хороший".
ФИЛЬМ действительно хороший, несмотря на заявления некоторых критиков о том, что экранизированный мюзикл Боба Фосса оригиналу в подметки не годится. Как говорится, господа, отделяйте мух от котлет, а фильмы от мюзиклов. Да и шесть(!) "Оскаров" говорят сами за себя. История зэчки-певички Рокси Харт и нечистого на руку адвоката Билли Флинна переживет еще не одну интерпретацию, потому что любовь, измены, убийства всегда интересовали и будут интересовать публику, ведь "все это шоу-бизнес, детка". А эмансипированные песенки типа "Он сам нарвался" и танцующие неглиже Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета Джонс будут популярны и у слабой, и у сильной половины соответственно.
Но в любую бочку меда можно добавить ложку дегтя. Для "Чикаго" этой ложкой стал Филипп Киркоров. Хоть прокатчики и старались, чтобы голоса наших вокалистов были похожи на голоса оригиналов, все-таки спеть, как настоящий авантюрист и заправский ловелас с эдакой томной хрипотцой в голосе, как это сделал Гир, у Киркорова не вышло. Поэтому Ричарда Гира можно только пожалеть: голос Филиппа Киркорова мужественности и соблазнительности ему явно не прибавил, скорее наоборот. Так и ждешь, что следующим номером конферансье объявит не "любимца дам, адвоката Билли, который исполнит чечетку", а небезызвестного всем Филю в перьях с "Шикадамом" или "Зайкой".
Прокатчики говорят, что решение привлечь для дубляжа именно Киркорова представлялось им "единственно возможным выходом": зрители, уже видевшие отечественный вариант мюзикла, теперь наверняка пойдут и на фильм, а те, кто посмотрел киношный вариант, точно не пропустят мюзикл. Скандал и разговоры вокруг киркоровской озвучки, может, и пойдут на пользу рейтингам и продажам, но зрителям от этого ни жарко ни холодно, а Ричарду Гиру такая популярность и вовсе не к лицу.