Примерное время чтения: 3 минуты
147

Рекламные дрАКЦИИ

БОРЬБА за клиентов вышла за рамки магазинов. Пользуясь коротким теплым сезоном, армии пиарщиков расположились на улицах города. На головы москвичей сыпятся рекламные акции, от которых пухнет голова. Вроде бы немного халявы - это хорошо, но иногда мероприятия выглядят, мягко говоря, нелепо или превращаются в полный бардак. Неужели фирмам не важно, какие ассоциации остаются у потребителей после общения с их брендом...

НАПРИМЕР, этим летом гуляющим по улицам москвичам предлагали забесплатно померить давление. Полезная акция. Но вот незадача - ее спонсором выступала фирма - производитель масла. Какая связь между давлением и маслом, которое человек, может быть, и не ел вовсе? (Или съел, и у него выросло давление?!) Кто-то собирает людей на спортивные состязания под эгидой фирм, производящих электронную технику. Здоровые мышцы - это здорово, только какое отношение они имеют к телевизорам или видеомагнитофонам, которые, наоборот, заставляют нас сиднем сидеть перед экраном? Абсурдная ситуация сложилась и с одним музыкальным фестивалем. Столичные меломаны, среди которых было немало подростков, стосковавшись по живой музыке, толпами двинули в парк. Но ни одного несовершеннолетнего на концерт не пустили, потому что спонсором выступила компания, производящая сигареты, - ее товар раздавали бесплатно. Такое же недоумение вызывала фенька от пиарщиков, когда в фойе одного из столичных театров предлагалось прикурить сигареты от спонсора спектакля. В фойе - курить нельзя!

А вот гостям недавнего Фестиваля кулинарного искусства была предоставлена возможность не только обкуриться, но еще и напиться, причем вдрызг. Кто же мог устоять перед искушением выхлебать непомерное число алкоголя, когда вдоль площадок с палатками разгуливали крутобедрые блондинки и мило предлагали остудить свой пыл стаканом "живой водички"? Вот уж точно, не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки. Напомню, главная цель кулинарного фестиваля - дегустация, которую ни в коем случае нельзя проводить в состоянии подшофе, так как спирт ослабляет чувствительность вкусовых рецепторов. Но после первого стакана всем было уже все равно. Люди толкались в бесчисленных очередях, объедали декоративные икебаны из фруктов, облизывали, как мороженое, болгарские перцы - единственную еду, которая на фестивале была представлена в изобилии. Дело чуть не кончилось дракой, когда публике вынесли жареных молочных поросят. Казалось, что от каждого оторванного в прямом смысле куска люди становились все более похожими на этих животных. Одна перепившая женщина втиснулась в самую гущу народа с грудным ребенком и требовала для него кусок поросенка. Реклама по телевизору может довести до остервенения. Пожалуй, бездумно проводимые рекламные акции - из той же оперы...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно