Примерное время чтения: 2 минуты
45

Киоски по конкурсу

МЫ УЖЕ не раз писали о том, что в принципе правильное решение властей ограничить торговлю в 25-метровой зоне вокруг метро, оставив только театральные билеты и газеты, к сожалению, закончилось тем, что из подземки полностью исчезла печатная продукция.

АВТОМАТЫ по продаже газет так и не появились, конкурса на право установки киосков тоже проведено не было. В связи с этим российские издатели приняли решение объединиться в новую некоммерческую организацию "Союз московских издателей". Это решение было принято 14 февраля на встрече руководителей крупнейших газет и журналов. Где присутствовали: главный редактор ИД "Московский комсомолец" П. Гусев, президент издательства "Семь дней" Д. Бирюков, генеральный директор ЗАО "Аргументы и факты" Д. Иванов, генеральный директор ЗАО "Редакция газеты "Московская правда" Ш. Муладжанов, главный редактор газеты "Комсомольская правда" В. Сунгоркин, президент группы компаний "Совершенно секретно" В. Боровик-Хильчевская, председатель правления концерна "Вечерняя Москва" В. Зубков, генеральный директор НП "ИД "Время новостей" М. Зайцев, генеральный директор ИД "Медиа-парк" Н. Черноног, представители других авторитетных изданий.

Одна из основных задач союза - сформировать эффективную систему распространения печатной продукции. Ближайшая цель издателей - нормализовать ситуацию, сложившуюся после реализации постановления правительства Москвы N 636-ПП "Об упорядочении использования территории метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена". И поможет в этом открытый конкурс на размещение киосков по торговле периодикой. Инициативу создания "Союза московских издателей" поддержал мэр Москвы Юрий Лужков.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно