Примерное время чтения: 2 минуты
170

"Розочки" без развязочек

Невероятно, но в последние годы пробки стали возникать на самых современных трассах, которые строились с учетом возрастающего потока автомобилей. И виной тому - развязки, устройство которых, между прочим, даже запатентовано.

ВЗЯТЬ ту же Ленинградку. Ее связка с кольцом - это практически круглосуточная пробка. Чтобы выехать с МКАД, скажем, в сторону области, сначала придется вклиниться в правый ряд. Однако сделать это не так просто, потому что ряд занят теми, кто только что с Ленинградки съехал и начинает перестраиваться. А чуть позже уже вы оказываетесь на их месте: пытаетесь выехать на трассу, подрезая тех, кто собирается повернуть с Ленинградки на МКАД. Кстати, это далеко не единственное направление, где водители вынуждены тыркаться, как слепые котята. Каждый день такая картина на развязке Ленинского проспекта, Дмитровского шоссе, Волгоградского проспекта с МКАД. Кроме того, сами съезды очень узкие. При ДТП движение оказывается полностью парализованным.

Болезнь неправильных "розочек" со МКАД перенеслась и на Третье транспортное кольцо. Посмотрите, какая вереница дымящих автомобилей стоит на съезде на Большую Тульскую ул. А между тем во многих европейских столицах такой проблемы нет, потому что полоса разгона занимает по нескольку сот метров, что позволяет "съезжающим" и "выезжающим" не пересекаться. Почему так не сделали в Москве? "Многие развязки не смогли построить правильно из-за недостатка средств, - объяснил мне зав. отделом НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. - Возьмите, например, Ярославскую, где сразу три уровня движения. Загляденье! Никаких проблем. А на развязках, построенных по типу "клеверного листа", конечно, возникнут заторы. Честно говоря, все эти "розочки" надо реконструировать. Добавить, например, эстакады".

Вот это по-нашему: сначала построить как-нибудь, потом всех поставить в очередь, а потом добавить денег и еще на годы вперед обеспечить себе фронт работ.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно