На станциях подземки появились кнопки "SOS". Чем они нам могут помочь?
М. Е в д о к и н
КОЛОННЫ экстренного вызова установлены на всех станциях Сокольнической линии, до конца нынешнего года подобные появятся еще на 100 станциях 6 наиболее загруженных линий: Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Каховской. Остальные оборудуют до конца следующего года. Колонны "SOS" установлены для того, чтобы пассажиры могли сообщить о правонарушениях или получить справочную информацию. Например, как добраться до той или иной станции, где расположена нужная улица. За пультом центра, куда поступают все звонки, два оператора. За полгода поступило 17 тыс. 851 обращение, из них 203 экстренных. Чаще всего, особенно пассажиры "привокзальных" станций, задают вопрос "как доехать?". Поэтому у оператора под рукой электронная карта. Люди также сообщают о забытых на станции вещах, хулиганских действиях или просят оказать медпомощь. Каждая колонна оборудована видеокамерой. Поэтому, обращаясь к оператору, улыбнитесь ему. Операторы работают круглосуточно, ведь даже ночью в метро постоянно ведутся работы и экстренная ситуация может возникнуть в любой момент.