СРЕДИ женщин есть футбольные фанаты, тем более если речь идет о чемпионате мира. Некоторые дамы следят за игрой, чтобы полюбоваться здоровенными мужиками, бегающими по футбольному полю ("Это же так сексуально!" - говорят они). Другие уверяют, что испытывают к футболу чисто спортивный интерес. А есть ли среди знаменитых женщин России футбольные фанатки?
Кристина Орбакайте:
- ПО ТЕЛЕВИЗОРУ смотреть футбол я не очень люблю. Несколько раз я была на стадионах, там мне понравилось больше, потому что на трибуне заряжаешься царящей там энергетикой. Конечно, на этом чемпионате мира я очень болела за наших ребят. Помню, когда наши играли с Тунисом, мы сидели в гримерке, готовились к концерту и слушали матч по радио. Когда сообщили, что Россия выиграла, мы все завизжали, закричали, запрыгали от радости. Но то, что случилось после второго матча, ужасно.
Сейчас я снимаюсь в фильме "Московское соло", и мы как раз за день до беспорядков на Манежной площади закончили съемки одной из сцен в гостинице "Москва" и вывезли оттуда все декорации. Когда на следующий день узнали о погромах, то начали перезваниваться и благодарили Бога за то, что съемки закончились вчера, а не сегодня, а то и нашим машинам, которых было очень много перед гостиницей, пришел бы конец.
Клара Лучко:
- Я НЕ БОЛЕЛЬЩИЦА футбола, но матчи, в которых играла сборная России, я смотрела и очень переживала за наших ребят. У меня возникало ощущение, что у футболистов на ногах кандалы, потому что они постоянно падали и очень медленно бегали по полю. На мой взгляд, мы должны набрать молодых футболистов. Посмотрите на японцев, они же живчики! А наши спортсмены по полю пешком ходят.
Юлия Рутберг:
- НИЧЕГО, кроме ощущения стыда, этот чемпионат у меня не вызывает. У наших футболистов не было никакой слаженности. Я не понимаю, зачем выпускать на поле великовозрастных игроков, когда у нас полно молодых и быстрых ребят. Наши футболисты играли не за честь своей страны, а за деньги.
Ирина Хакамада:
- ДА, Я БОЛЕЛЬЩИЦА и даже была в Японии на матче. Когда увидела огромный стадион (60 тысяч человек, которые скандировали в пользу Японии), мне стало немного не по себе. Я пешком шла три часа после окончания матча. В городе было огромное количество полицейских. У нас же в Москве творилось безобразие, и я полностью согласна с теми, кто утверждает, что это была провокация. Я думаю, что это выгодно в первую очередь тем, кому абсолютно не нравится тот путь, по которому мы сегодня идем на сближение с цивилизованными странами. Хорошо еще, что нас не дисквалифицировали за те события, которые произошли внутри страны.