НА ДНЯХ новые и неновые русские решили полностью отречься от старого мира и старого быта, дабы устроить себе настоящий праздник. Тема: реклама и антиреклама. Ведь без рекламы мы уже не можем представить себе нашу жизнь. Так, Леня Голубков и тетя Ася стали нашими друзьями, а мужчины узнали все про женские "критические" дни, нервущиеся колготки и непромокаемые памперсы. Поэтому собравшиеся, решив, что "Надо чаще встречаться!", пришли в казино "Касабланка" и взглянули на проблемы рекламы с точки зрения потребителя.
Например: если у прокладок есть крылышки, то они должны летать. Вооружившись оными, Симон Осиашвили, Юрий Горный, Борис Львович и другие с блеском продемонстрировали воздушные полеты.
Все мы также знаем о том, что наши колготки самые прочные. А вот и нет! Конкурс на разрывание колготок с участием Илоны Броневицкой, Светланы Конеген и др. прошел с таким успехом, что в нем даже не было победителей: все колготки порвались одинаково быстро и громко.
Помимо всего прочего, во время проведения данной тусовки был выбран "Бандерас-2000", надевающий чулок на ногу стриптизерши, порван тренажер "Абфлекс", а также опробован тренажер "Америка Стар". Вспоминайте рекламные ролики, господа!
Но самой главной развлекухой вечера стала публичная гражданская казнь ненавистного всем Лени Голубкова. Его (а точнее, артиста, игравшего когда-то Леню) усадили в кресло и заставили слопать бутерброд. Да какой! Толстый "Сникерс", намазанный кетчупом "Анкл Бенс", майонезом "Кальве", маргарином "Рама" и прочей дрянью, обмакнули в йогурт "Фруттис".
Ну а в завершение перепившие и переевшие гости натянули на себя памперсы и поиграли немного в футбол. Может, все-таки "не надо так часто встречаться"?