Примерное время чтения: 5 минут
150

И на Звездах бывают пятна

Ты стоишь перед зеркалом и думаешь, глядя на собственное отражение: "Ну и уродина! И дернуло же меня покраситься (подстричься, выщипать брови и т. д.)... Как теперь людям покажусь? Ну просто ложись и умирай!" Знакомые ощущения, не правда ли?

В каждом из нас живет великий экспериментатор. Периодически он подбивает нас на разные безумства. И не только нас, рядовых и никому не известных. Женщины уважаемые и узнаваемые порой тоже становятся жертвами собственных экспериментов.

ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК: "прокололась" после родов

Я СПЕЦИАЛЬНО ничего с собой не делаю, не придумываю никакого имиджа. Я - человек эмоциональный, все зависит от настроения. Мне трудно и скучно изо дня в день держать один стиль, поддерживать прическу, да это и неудобно. Я ведь актриса: утром играю бомжиху, а вечером - аристократку. Самый серьезный "прокол" случился 15 лет назад, когда я родила Машу. Я знала, что мне это не идет, но тогда категорически захотелось обрезать волосы. Я очень коротко подстриглась, под "ежика", оставив только небольшие "усы" на висках и на шее. В зеркале это было ничего, но когда увидела снимки - ужаснулась. Я тогда точно поняла, что короткие волосы не для меня. Большой женщине все-таки нужны большие волосы. И срочно стала их отращивать.

КАТЯ АНДРЕЕВА верна своему стилю уже 15 лет

Я ПОЧТИ никогда не меняла свой имидж. Моя внешность полностью соответствует моему внутреннему состоянию. А так как оно всегда было стабильным, то не было необходимости как-то реабилитироваться. У меня сейчас тот же стиль, что и в 15 лет. Почему? Да потому, что я всегда выглядела старше своих лет, а сейчас, наоборот, выгляжу моложе своих лет. Никто не верит, что моей дочке уже 18. Как носила классику, так и ношу. Всегда любила одеваться женственно, модно. Если ношу джинсы, то обязательно с тесьмами, украшениями. Мне нравятся клеши с обдерганными нитками. Так что если даже и брюки, то всегда с элементами женственности.

Единственный неудачный эксперимент над собой я провела, учась в институте. Мне было лет 20. Я очень коротко подстриглась да еще сделала химию. Можете себе представить? Говорят, что мне это шло. Но мне не нравилось. На этом эксперименты закончились, и с тех пор я всегда с аккуратной женственной прической.

МАРИЯ АРБАТОВА перед разводом красится в блондинку

ЗА СВОЮ жизнь поменяла 3 имиджа. Выросла я джинсовой хипповкой, и даже лет в 28-30 было мне очень трудно вылезти из джинсов и "перелезть" в юбки. Моя подруга, которая сейчас возглавляет Московскую школу фламенко, просто полицейской дубинкой заставила меня проделать эту операцию. Она очень жестко объяснила, что наступил возраст элегантности, в котором не надо быть смешной и не надо бояться своей женственности. Только переодевшись в платья, я поняла, что такое - быть женщиной. Второй перелом имиджа произошел перед моей предвыборной кампанией в Думу, которую я проиграла. Мои политические консультанты потребовали, чтобы я: а) подстриглась, и это было колоссальной ошибкой, потому что мужской электорат перестал меня узнавать; б) мне пытались запретить носить кольца и серьги, за что я билась, как тигр. Мне все время приходилось ходить в черных пиджаках, потому что есть определенный образ женщины-политика, и выше его не прыгнешь. Я и так для него слишком свободна по имиджу. Вот если бы у меня был плохой русский язык, на затылке пучок волос и приехала бы я 35 дней назад из глубинки - тогда можно было бы легко попасть в Госдуму.

А еще я заметила: когда у меня развод или какая-то перемена в жизни - крашусь в блондинку. Становлюсь безумно вульгарной. По улице пройти невозможно - любой торговец овощами сразу же кричит мне через всю улицу. Мужчинам кажется - чем светлее волосы, тем легкомысленнее, доступнее, глупее женщина.

РЕНАТА ЛИТВИНОВА не хочет быть надувным пузырем

САМЫЙ ужасный для меня образ - имидж унылой замужней женщины. Сейчас я преодолела это состояние, начинаю из него выходить, уже чувствую себя незамужней. Но тогда я чувствовала себя апатично, депрессивно, и это очень отражалось на внешности. Такое впечатление, что ты толстеешь, ощущаешь себя словно надувной пузырь. Я ходила ненакрашенная, без каблуков, без белых волос, без духов, без красных платьев. Но моему мужу и Андрею Кончаловскому я тогда очень нравилась.

Семейная жизнь - это постоянная самоцензура, все время надо подстраиваться под мужа, под его вкусы. Это очень утомляет и вытягивает все силы. В тот период я была такая бесцветная. Моя суть - в ярких зеленых, красных, белых платьях. Мой естественный цвет волос - светло-пепельный. Красить их в белый цвет не моя идея, меня всегда вынуждали это делать режиссеры, у которых я снималась. А лично по своему желанию я никогда имидж не меняла.

Психологи сравнивают стрижку с актом самоубийства. Когда женщина срезает волосы, тем самым она хочет все в жизни перечеркнуть и начать сначала.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно