ЕСТЬ актеры, которых голубой экран преображает, будто волшебная палочка. А в реальной жизни кинокрасавица оказывается серенькой мышью. Ольге Дроздовой, героине "Бандитского Петербурга", "Остановки по требованию", "Королевы Марго", такие превращения не страшны. Она неизменно элегантна - и на сцене, и на светских тусовках, и в обыденной жизни.
- У меня сложился определенный стиль, достаточно нейтральный. Своеобразный фон для меня. Предпочитаю черные тона. Мне становится обидно, когда я вижу только платье, а за ним нет ни актрисы, ни человека. Очень редко личность оказывается сильнее броского туалета. Я пыталась надевать яркие вещи, но дальше подъезда никогда не уходила - возвращалась и переодевалась. Мне кажется, что они меня забивают, "съедают". Если на сцене надеваю определенный костюм, он меня куда-то ведет за собой. И я уже немножечко не я. А в жизни хочется отдыхать от этого.
- Но ты неравнодушна к красивой одежде?
- Конечно. Хотя точно знаю, приходя в магазин, что ничего особенного не выберу. Мне даже подруга говорит: "Боже мой, у тебя же это уже есть!" А я отвечаю: "Ну, это черный цвет, только с синим отливом" - "Как ты это различаешь?" - смеется подруга. Процесс похода по магазинам - для меня скорее снятие депрессии, способ развеяться, отвлечься. Я могу померить кучу вещей, отобрать их, оставить на завтра и уйти домой довольной и успокоенной, будто бы я их купила. Но если вещь запала в душу, поеду на следующий день и куплю ее. Я говорю: "С этой вещью я должна переспать".
- Неужели ты ни разу не ошибалась, меняя имидж, выбирая новую прическу?
- Мой имидж определяют роли. Целых 7 лет мне приходилось переходить из фильма в фильм с одной и той же прической, с одним цветом волос. Только сейчас я начала возвращаться к своему натуральному цвету - темно-русому. И неудачные эксперименты были... Одна знакомая парикмахерша решила на мне поэкспериментировать, убедила, что мне пойдет мелирование, сделала эти жуткие перья. Когда я посмотрела в зеркало, то увидела вульгарную продавщицу из овощного магазина, причем не из самого хорошего. А мне надо было на следующий день ехать в Польшу на съемки. Мне стало дурно, я тут же напялила на себя темный парик, прибежала домой и собственноручно перекрасилась в темно-русый тон. С той парикмахершей, естественно, я больше не виделась.