Примерное время чтения: 4 минуты
60

Ихтиандра чуть не утопил матрос

Вот уж кто не испытывает недостатка в адреналине, так это артисты. У них что ни съемка, то приключения.

Владимир КОРЕНЕВ:

-В КАРТИНЕ "Человек-амфибия" есть сцена, в которой Миша Козаков, играющий злодея Зуриту, отправляет меня искать жемчуг. И я прыгаю в море, пристегнутый к кораблю цепью, которая идет от надетого на меня металлического пояса. Цепь была тонкой, но очень длинной и весила в целом, наверное, килограммов 30, не меньше. Ее свободный конец держал в руке матрос, стоявший на палубе. И когда во время съемки я прыгнул в воду, этот матрос каким-то образом выпустил цепь из рук... Я тогда толком даже ничего не успел понять. Только увидел под водой эту цепь - как она свободно падает вниз. А глубина там была не менее 50 метров - меня бы никто не смог достать оттуда! Железный пояс, сам по себе не очень легкий, к которому прикреплена эта цепь, я разомкнуть не могу - они сзади закрутили его намертво проволокой. Меня спасло то, что снимали два оператора: один с корабля, а второй был в воде. Снимая под водой, он увидел в глазок камеры, как в кадре прошел незакрепленный конец цепи. Благодарение Богу, что он все мгновенно понял. Бросил камеру - утопил ее! - и поймал этот злополучный конец цепи...

Владимир БАЛОН:

-НА КАРТИНЕ "Чертова дюжина" я играл однорукого человека - с протезом. Снимали под Одессой, в турецкой крепости. По сюжету я должен был, держа в руке шпагу, схватиться этой же рукой за канат и перелететь на нем на другую сторону крепости, над пропастью. А оператор, выстраивая кадр, попросил меня держать при этом клинок острием вниз - иначе он не помещался в кадре. Я это сделал. Схватился за канат, полетел... А мне навстречу выбегал турок, которого я должен был сбить ногами. И когда я стал резко сгибать ноги к животу, чтобы его толкнуть, то попросту нанизался на свой же клинок - он вошел мне в бедро и вышел из икроножной мышцы. Вот так - все в угоду удачному кадру!..

Алексей КРАВЧЕНКО:

-САМОЕ экстремальное, что мне пришлось пережить, - прыжок в прорубь, когда "за бортом" -3°С, на съемках кинофильма "Рождественская мистерия". Сам вызвался сделать это, при том, что я очень теплолюбивое создание. Более того, прыгать мне пришлось дважды. В первый раз сцена не получилась по кадру - режиссеру и оператору не понравилось, и в группе возникло легкое замешательство. На мой вопрос: "Ребята, снято?" - ответом была тишина, как-то народ застеснялся ответить "нет". "Так, - говорю, - понятно. Лезем опять!" Дальше помню только, что меня за руки держат, а я ногами отодвигаю льдышки.

Мне баню русскую пообещали - "за съемки, опасные для здоровья." Но у нас в кино ведь как? Могут пообещать и не сделать. Я из воды вылезаю, тут же одежда вся колом встает. Клацая зубами, выдавливаю: "Ребята, где баня?" А мне: "Да ладно, Леш, тут вот капусточка, водочка." А я - человек непьющий, мне, чтобы согреться, надо сесть на камни в финской бане. Это пока самые яркие ощущения от жизни.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно