СЛУХИ о том, что Филипп Киркоров собирается поставить в России настоящий бродвейский мюзикл, причем с нашими, отечественными актерами, блуждали по родной редакции уже давно. И однажды воплотились в крайне ответственном задании начальства: вот так вот, запросто, взять и пойти на кастинг на этот самый искомый мюзикл. И желательно не только пойти, но и пройти.
Попытка номер раз: упс...
НО СНАЧАЛА я далеко не ушла. Не дальше входной двери совершенно непримечательного входа на задворках одной из таганских улочек, где находилась арт-студия "Алла" и "Филипп Киркоров Продакшнз". Из двери высунулся охранник, поинтересовался, есть ли у меня два диплома, по хореографии и вокалу, и, узнав, что оных не имеется, захлопнул дверь без дальнейших объяснений.
- Это он просто полномочия превышает, - ненавязчиво объяснила мне случившаяся рядом девушка. - При мне только что пропустили человека и с одним дипломом. Здесь главное - прорваться...
Но в тот день прорваться мне не удалось. Зато удалось понаблюдать за претендентами. Каждого, кто выходил из двери, облепляли несколько человек: "А как? А когда? А кто? А почему?", при этом в их глазах читалась легкая истерика. Жертва рассказывала, как на духу: Пугачевой нет, она на гастролях, сидит Киркоров, лично всех отсматривает, поэтому еще страшнее...
При мысли о Филиппе большинство претенденток воспряли духом -многие приходили, чтобы хоть одним глазком посмотреть на звезду.
Претендентские страсти
РАДИ святой цели - Филиппа посмотреть и себя показать - люди приезжали даже из Бурятии (кстати, колоритная бурятка, по рассказам очевидцев, перед комиссией и на варгане играла, и народные бурятские танцы танцевала, и художественно завывала на их национальный бурятский манер... Мастера прониклись и обещали когда-нибудь обязательно поставить мюзикл "Улан-Удэ"). Что уж говорить о толпах желающих из Петербурга, Саратова, Нижнего Тагила и безвестных российских деревень! Кастинг на "Чикаго" постепенно приобрел международную известность: претенденты слетелись и из других стран: Израиля и Италии. Девушка Галя, приехавшая из Италии, вызвала у меня наибольший интерес уже потому, что узнала о кастинге из нашей газеты, которую исправно покупала в итальянском городе Турине. Купив "АиФ. СВ" в очередной раз, Галя увидела объявление о наборе в "Чикаго" и решила попытать счастья. Решилась моментально, приехала, сплясала-спела и... прошла! Гале сразу дали учить роль и наказали отличиться во втором туре.
Наслушавшись подобных историй, я тоже решила отличиться.
Попытка номер два: ура!
В СЛЕДУЮЩИЙ раз я пришла наверняка - тайно сговорившись с пресс-секретарем Киркорова.
Меня сразу пригласили в тренировочную студию, где сидели несколько человек из команды Филиппа Бедросовича: его балетмейстер, хореограф, преподаватель по вокалу и главный администратор всего кастинга. Дяденьки сидели рядком, вид имели серьезный и явно подустали от прошедших перед их глазами сонмищ талантов. При виде меня они слегка оживились (еще бы, не зря ж вырядилась под "прекрасную Марлен", которая Дитрих! Шляпа набок, черный костюм, белая рубашка, галстук на голое тело... Короче, все как полагается, по-бродвейски).
- Давайте выходите и пойте, - скомандовал дядя с хвостиком, сразу видно, музыкант.
Я защелкала пальцами ритм и запела песенку из "Французского поцелуя" - "Dream, a little dream". Петь джаз меня учили, причем в течение аж трех лет, так что в этой области я была спокойна за свои таланты.
Меня прервали через полтора куплета и сказали:
- Хорошо. Танцуйте, музыка пошла!
Вместе с музыкой пошла и я - выделывать изящные па джаз-танца. После того как я подряд сделала большой и малый батманы (проще говоря, красиво махнула ногой пониже и повыше), мне скомандовали "Стоп" и попросили на выход. Вся процедура прослушивания и просмотра заняла в общей сложности не больше пяти минут.
На выходе из зала ко мне подошел главный администратор и заговорщицки шепнул: "Вы прошли во второй тур!"
P. S. На пресс-конференции, посвященной "Чикаго", Филипп Киркоров сказал, что на кастинг пришло около пяти тысяч человек, из которых во второй тур допустили только одну тысячу. В результате к концу мая должно получиться семьдесят человек, из которых сделают три состава, - это и будет театральная труппа мюзикла "Чикаго".