Примерное время чтения: 7 минут
199

Женщина должна быть эгоисткой

"Дикая Орхидея" открывает новую сеть магазинов "Бюстье"

О магазинах "Дикая Орхидея" не знает разве что совсем ленивый. С 1993 года, когда первый магазин появился в Москве, популярность "Дикой Орхидеи" неуклонно растет. И сейчас запущен новый проект - сеть магазинов "Бюстье", - рассчитанный на представителей среднего класса. Сегодня мы попросили рассказать о специфике этих магазинов и о новинках сегодняшней моды на белье Светлану Козерацкую, директора отдела рекламы.

- Какие коллекции белья представлены в магазинах "Дикая Орхидея"?

- Прежде всего это коллекционное сезонное белье от самых престижных мировых производителей. Лидерами в производстве женского белья являются, конечно же, французы и итальянцы. Самые известные марки, с которыми мы работаем, - это французские Christian Dior, Nina Richi, Roches, Givenchy, Millesia и итальянские Janfranco Ferre, Cotton Club. Из известных мировых марок, которые только выходят на наш рынок, можно назвать Argentovivo и Eres. Цены на такое коллекционное и супермодное белье колеблятся в пределах 100-300$.

- Какой представляют женщину в ваших магазинах, для кого предназначены все эти коллекции?

- Женщина "Дикая Орхидея" самостоятельна, раскрепощена, в меру эгоистична и где-то даже провокационна. Она сама распоряжается своей жизнью и никогда не станет игрушкой в руках мужчины. Именно поэтому наши модели никогда не участвуют в показах белья в ночных клубах. Все-таки женщина покупает сексуальное и красивое белье в первую очередь для себя. И лишь потом для мужчины. Кстати, и носит она великолепное белье не только по праздникам, но и в будни, даже тогда, когда его никто не видит под одеждой.

- А новые магазины "Бюстье" какой хотят видеть свою клиентку?

- Она примерно такая же, как и у "Дикой Орхидеи", вот только чуть более прагматична и не так много внимания уделяет коллекционности и экстравагантности белья. Хотя она и не менее требовательна. Просто в магазинах "Бюстье" мы представляем более функциональные постоянные коллекции мировых лидеров в производстве белья. У каждого производителя есть хиты сезона, а есть "устоявшиеся" хиты, которые от этого, конечно же, не становятся менее модными. Цены в "Бюстье" в пределах $60-150.

- Заходят ли в ваши магазины мужчины?

- Конечно. В нашей стране теперь принято дарить любимой женщине белье. Хотя для мужчин поход в магазин белья - это маленький подвиг, которого, кстати, женщины не могут не оценить. И такой мужчина достоин уважения - он не поленился выбрать специально для нее такой личный подарок.

- Что должен знать мужчина о своей женщине, чтобы правильно выбрать ей белье?

- Важно, чтобы мужчина любил женщину. Только тогда он сможет представить ее в этом белье и выбрать подарок от души. В идеале он должен знать и размер ее белья. Иногда мужчинам удается подсмотреть его на бирке, но чаще они в сильном замешательстве. А тут еще проблемы в несовпадении французских и итальянских маркировок. Если у французов все более или менее понятно (размер равен объему грудной клетки под грудью и чашечки. Например, самый ходовой 75 В), то у итальянцев размеры 1, 2, 3 или 4. Конечно, продавцы-консультанты знают, что 75 В равен итальянской "двойке". Вот почему мы рекомендуем мужчинам не ломать голову, а просто проконсультироваться со специалистами. И даже если мужчина в полном неведении относительно ее размеров, наши продавцы практически не ошибаются. Достаточно лишь описать ее основные параметры, и подарок будет выбран.

- А если мужчине все-таки трудно сделать выбор и он по-прежнему сомневается?

- Тогда мы посоветуем ему подарить даме красочный чек из нашего магазина. Он вносит любую сумму, на которую и выписывается подарочный чек. А потом женщина в любом из наших магазинов выбирает себе подарок по вкусу. Если она не выберет всю сумму сразу, то на остаток будет выдан новый чек. Если сумма перевалит за первоначальную, она всегда сможет доплатить разницу.

- Какое белье вы могли бы назвать сейчас самым модным?

- Нынешняя мода весьма демократична, и в любых коллекциях вы всегда найдете самые разнообразные цвета, фасоны и модели. Ведь белье все-таки нужно подбирать и под одежду, и под настроение, и под то или иное мероприятие. Белье можно условно разделить на гладкое и фактурное. Зимние коллекции обычно состоят из более роскошных моделей, в них всегда есть рождественские линии, а праздничное белье не может быть обычным, без вышивки или кружев. В летних коллекциях преобладают хлопок и более светлые тона, в зимних - классические, насыщенные цвета.

- Хлопок для лета, наверное, более практичен?

- Почему-то принято считать, что хлопок - это самый хороший материал для белья. На самом деле сейчас высокотехнологичные искусственные материалы не только ни в чем не уступают хлопку, но и превосходят его. Они гигроскопичны, удобны, гипоаллергенны. Белье из искусственных материалов позволяет коже дышать, хорошо держит форму и становится более долговечным.

- Модно ли сейчас носить топики вместо бюстгальтера?

- Мода на так называемое бесшовное белье не прошла. На Западе женщины давно отдали ему предпочтение как самому удобному и практичному виду белья. У нас оно тоже пользуется спросом, но все-таки не таким высоким. Очевидно, сказывается то, что в нашем понимании дорогое белье должно и выглядеть соответственно.

- Какие цвета в нынешнем сезоне особенно актуальны?

- Не сдает своих позиций классика - черный и белый, как наиболее универсальные цвета пользуются стабильным спросом. Почти уже классикой стали синий и красный цвета. В нынешнем сезоне, да и на протяжении двух последних лет мировые производители отдают предпочтение яркому цветному белью. Сейчас актуальны: розовый, лиловый, зеленый. Модными можно назвать и комбинированные модели, например черный с красной вышивкой. Частью одежды сейчас могут стать даже лямки от бюстгальтера из кожи питона. Они могут быть красные, зеленые, желтые. Такие же вставки будут и у плавок на бедрах. Ну как не продемонстрировать окружающим столь любопытный и оригинальный ход? Сейчас очень модно делать лямки из силикона.

- Нередко женщины хотят скрыть не слишком привлекательную грудь, сделать ее больше, выше. Что для них придумали производители?

- Самые различные ухищрения. Только счастливицы с безупречной формой бюста могут позволить себе носить мягкий бюстгальтер без косточек. Остальным хочется слегка приподнять или округлить грудь. Для этого в белье вставляют подушечки из поролона или хлопка. А еще в бюстгальтер помещают капсулы с маслом или воздухом. Такие вставки в отличие от поролона лучше повторяют форму груди и не кажутся чужеродными. Бывают и вкладки из силикона, напоминающие грудь. Это особенно актуально для тех, кто не хочет увеличивать бюст хирургическим путем, но очень страдает от его маленького размера.

- Модно ли сейчас носить боди под пиджак?

- Все зависит от боди. Бывают такие, которые слишком сильно напоминают нижнее белье, и лучше их не демонстрировать. Но мировые производители, в частности Argentovivo, делают боди, которые можно надеть и вместо блузки. Боди в принципе очень удобно носить под платье, чтобы не было полосочки от плавок. С помощью боди хорошо подчеркивать талию. Так что боди по-прежнему актуальны.

- А как насчет "грации"?

- Это белье, которое надевают, чтобы снять. Оно, безусловно, очень сексуально и привлекательно. Так что в гардеробе женщины грация все-таки должна быть.

- Выбирая себе белье, о чем нужно подумать в первую очередь?

- О том, что не стоит так уж гнаться за модой. Конкретная модель должна подходить именно вам, быть удобной и качественной. И, конечно, женщина должна нравиться себе в этом белье.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно