Примерное время чтения: 2 минуты
188

Ваш ботинок просит каши?

"Ментос - свежее решение", - говорят нам с экрана. У красивой девушки ломается каблук. Она отрывает второй и, как ни в чем не бывало, идет дальше. Но у многих телезрителей при просмотре этой рекламы не возникает ощущения радости и гордости за такую решительную даму. Наоборот, возникает чувство бесконечной жалости к ее туфлям. А все потому, что эта проблема знакома каждому. С кем не случалось: купил пару туфель, а через день у них отвалился каблук, или новенькие ботинки после первой же лужи стали "просить кашу"... А ведь обувь сегодня стоит не так уж дешево! Что делать? Специально для тех, кто приобрел некачественный товар, спасительной соломинкой стал Закон о защите прав потребителя, который вступил в силу еще в 1992 году.

Главное при покупке обуви - получить кассовый и товарный чеки. Благодаря им вы сэкономите деньги и сможете защитить свои права. Если в течение гарантийного срока у вашей обуви обнаружился дефект, то вы вправе потребовать от продавца устранить недостаток (например, ремонт за счет фирмы), заменить бракованную пару другой парой такой же стоимости, или потребовать вернуть деньги. Но это в том случае, если товарный и кассовый чеки у вас на руках. В течение 10 дней с момента предъявления претензии продавец обязан удовлетворить требования покупателя. В противном случае придется обратиться к экспертам. Если же договоренность между сторонами не достигнута, и, невзирая на претензии и акт экспертизы, продавец отказывается удовлетворить справедливые требования покупателя, можно обратиться в суд.

Помните, что ваши претензии должны быть обоснованы. Если вы решили в осенних сапожках покрасоваться в 30-градусный мороз, вы не вправе обращаться к продавцу с требованием заменить испортившуюся пару на новую. Тут закон не на вашей стороне. Ведь в товарном чеке указаны не только наименование товара, артикул, цена, гарантия, дата покупки, но и сезон, для которого обувь предназначена.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно