Примерное время чтения: 6 минут
177

Ирина Лобачева и Илья Авербух: "Мы - сиамские близнецы"

ПОСЛЕ громкого скандала с подтасовкой голосов во время прошлогодней зимней Олимпиады фигуристы Ирина Лобачева и Илья Авербух заявили, что уходят из большого спорта и больше туда ни ногой. Сейчас они говорят, что тогда погорячились и, скорее всего, вернутся на лед через полтора-два года, когда Ирина придет в форму после рождения ребенка: сейчас она находится на 4-м месяце беременности.

"В Америке - как у нас"

- "ПОЛОЖИТЬ коньки на полку как приятное воспоминание" у вас, судя по всему, не получается?

Илья: Положить на полку пока не получается. В последний раз мы выйдем на лед перед родами в ноябре, во время ледового шоу в Новосибирске. А потом, после долгожданного события, скорее всего, снова вернемся в строй на одном из чемпионатов мира: прожить без любимой работы, без соревнований и азарта невозможно. Сейчас хотим основательно обжиться в Москве. Пока сидим без работы, занимаемся только обустройством семейного гнезда - недавно купленной квартиры в 120 квадратных метров. До этого своего жилья у нашей семьи не было. Сколько себя помним вместе, мы в России обитали исключительно на съемной жилплощади, а в Америке - в общежитии.

Ирина: Да и не общежитие это было, а самый настоящий барак. Те красивые картинки, что показывают в американских фильмах, - вранье. Их общаги от наших мало чем отличаются: та же грязь, необустроенность, ссоры с соседями.

- Неужели ваша семейная лодка ни разу не разбивалась о быт?

Ирина: Слава богу, что Илья, в отличие от некоторых мужчин, понимает, что мне тяжело, и старается освободить меня от домашних дел. Я думаю, что когда-нибудь, когда у нас будут деньги на домработницу, я вообще не буду заниматься бытовыми вопросами.

Илья: Просто я слишком хорошо знаю, какая нагрузка ложится на Ирины хрупкие плечи на работе и что ей приходится делать по дому. Если бы не знал, мог бы себе позволить быть таким же капризным и вредным, как другие мужья. Так что мой вам совет, мужики: "Никогда не женитесь на женщинах, с которыми вместе работаете".

Привыкнуть к тому, что вдвоем приходится проводить 24 часа в сутки, психологически очень сложно. Иногда хотелось после тяжелого трудового дня прийти домой, положить голову на плечо своей жене, чтобы она тебя пожалела. А она вместе с тобой, такая же уставшая, пришла и сама уже никого видеть не может. Но, несмотря ни на что, за столько лет совместной жизни мы ни разу не были на грани развода. Более того, больше чем на три дня не расставались.

"Должен решать мужчина"

- РАССКАЗЫВАЮТ, что Ирина держит вас, Илья, в ежовых рукавицах и не позволяет бегать на сторону...

Илья: Ну, в ежовых рукавицах меня никто не держит. Просто я Иру уважаю и люблю и сам по девкам бегать не хочу. Да и не получится бегать ни у меня, ни у Иры: мы ведь все время вместе, всегда друг у друга на глазах.

Ирина: Даже если и захочет бегать, то я его к стулу рядом с собой наручниками приковывать не буду. Я считаю, что, изменять или не изменять жене, должен решать сам мужчина.

- Вы со школьной скамьи проводите вместе по 24 часа в сутки. Неужели никто из вас ни разу не пожалел, что недогулял своего?

Ирина: Конечно, мы оба недогуляли во всем. В детстве потому, что, когда все играли в прятки и бегали по дворам, мы тренировались. В юности, когда все были на дискотеках, мы опять тренировались. Сейчас, когда все встречаются, влюбляются, женятся, расстаются, заводят новые романы, мы опять же тренируемся. Но нам нравится такая жизнь. Мы уже "срослись" друг с другом почти как сиамские близнецы. Когда наступает так называемое переобщение, просто расходимся по разным углам, откуда ни мне Илью, ни ему меня не видно.

- Я слышала, что однажды вы даже записались к семейному психологу.

Ирина: Психолога мы посещали, когда только начали кататься вместе. Я очень не хотела становиться в пару с Ильей: до него у меня уже был друг - мой партнер Олег Онищенко. Мы с ним постоянно выясняли отношения и довыяснялись до того, что дуэт распался. Я уже собралась уходить из спорта, но тут выяснилось, что тренер решила сделать из нас с Ильей пару. Мы стали работать вместе, жить вместе и ссориться друг с другом практически каждый день. Денег в семье не было, и Илье приходилось помимо тренировок и соревнований подрабатывать на машине извозом. Он очень мало отдыхал и много нервничал. Наши мамы почувствовали, что только что созданный тандем может рухнуть, и записали нас на прием к психологу. Последнее время с нами тоже повсюду ездит психолог, потому что после травмы, когда связки у меня на ноге были изрублены, как капуста, я до сих пор боюсь выходить на лед.

Илья: А я ко всем психологам отношусь очень скептически. Семейная жизнь у нас тогда наладилась, потому что мы сами этого хотели, а не потому, что нам кто-то что-то внушил.

- Вы, Илья, однажды очень обидели Иру, сказав, что в 33 ей рожать уже поздно. Что это будет уже не мама, а бабушка.

Илья: Ира не обиделась, потому что знает, что я имел в виду не ее возраст, а то, что, когда наши дети будут взрослеть, мы хотим выглядеть рядом с ними папой и мамой, а не бабушкой и дедушкой. А так и будет, если процесс затянется до Олимпиады 2006-го. Поэтому мы для себя определили несколько пунктов, которые должны быть у нас к этому времени: достойная работа, стабильная зарплата, нормальная квартира и чудесный малыш.

- Кого больше хотите, мальчика или девочку?

Илья: Я жду девчонку. Почему-то всегда мечтал о дочери.

Ирина: А я буду рада и дочке, и сыну. Этот ребенок долгожданный, поэтому расстраиваться из-за того, что родился мальчик, а не девочка, было бы просто глупо.


Анекдот в тему

Судят боксера за избиение тещи.

- Расскажите, как было дело.

- Ну, пришел я с тренировки, усталый, злой. А теща что-то гундит под ухом и руками машет, машет. И вдруг она открылась...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно