КУРОРТНЫЕ романы существуют ровно столько же, сколько, собственно, сами курорты. Сто лет назад дамы на набережных, маскируясь собачками, цепко высматривали себе кавалеров (и, кстати, не забывали в отличие от современных девушек свои трусы в чемоданах ухажеров, потому что... Потому что гигантские панталоны, которые тогда носили, потерять было невозможно!). И как бы общественность десятилетиями ни клеймила "приморские интрижки" за их бесперспективность и пошлость, все равно нам его хочется, этого самого курортного романа.
ОСОБЕННО сейчас, в конце лета, - чтобы хоть чуть-чуть задержать осень с мокрыми носками-носами, очередями за аспирином и запахом ботинок, сохнущих на батарее. Чтобы тебе, как маленькой, вырезали серединку арбуза, чтобы писали пальцем на загорелой спине нежные непристойности, чтобы, бог с ним, разбили сердце - будет что склеивать тоскливыми осенними вечерами, все не так скучно! Главное - не нужно думать о курортных романах плохо, а то они, из вредности, именно так и закончатся...
Анапский обман
19-ЛЕТНЯЯ Катя из Екатеринбурга была строго проинструктирована мамой перед выездом в Анапу: "Приличные мужчины на курорты не ездят, им некогда. А одинокий мужчина-курортник по определению подлец. Он или хочет воспользоваться твоим беззащитным девичьим телом, или, что еще отвратительнее, твоим кошельком. У всех пожилых мужиков с деньгами - близнецы в Саратове, у всех милых молоденьких мальчиков - дырявые носки и иногда даже трусы, а у всех красавцев - ты в пляжном списке девятьсот девяносто девятая, они даже столько цифр не знают! Купайся, ешь фрукты, приезжай красивая домой - мужа можно искать здесь месяца полтора, пока загар не сойдет". Катя влюбилась через два часа после того, как вышла на тепло-желтый анапский пляж. Парень, похожий на гибрид Ланового и Шварценеггера (лицо, слава богу, Ланового), только представился: "Артем", а девушка уже подбирала имена будущих детей, сочетающихся с отчеством Артемович... Артем ломал ей ветки магнолий и выкладывал инжиринами дорогу от пляжа до пансионата, познакомил с мамой - хозяйкой смешного ресторанчика "Анапа-папа", потом вдруг набрался смелости и пригласил к себе - в кукольный беленый домик в трехстах метрах от моря. Одна беда - Артем стопроцентно подходил под мамино определение "курортного красавца"! И когда он вышел в соседнюю комнату, тщательно заперев за собой дверь, Катя бросилась к его письменному столу. Вот она, картотека с надписями: "Ирина, брюнетка, июль 2002 года, в лесу", "Светлана, длинноволосая блондинка, август 2003-го, на волнорезе" и даже "Кира и Лена, рыженькие, июль 2004-го, в горах"!!! Боже, она стала жертвой не просто донжуана, а донжуана-стахановца! А тут еще из соседней комнаты донеслось страстное пыхтение, а потом сдавленный шепот Артема: "Белочка, потерпи, я вас скоро познакомлю, не злись, она пока про нас не знает..." Катя зарыдала и помчалась прямо в аэропорт, а обескураженный Артем никак не мог понять, почему так понравившаяся ему девушка сбежала. Он только-только собирался рассказать ей о том, что летом подрабатывает фотографом ("Ирина-2002!"), но дело застопорилось, поэтому он взял у друга напрокат... осла, чтобы снимать на нем верхом ребятишек. Вернее, ослицу Белочку, которая страстно пыхтела в соседней комнате!
Гурзуфская путаница
25-ЛЕТНИЙ Максим, менеджер из фирмы "Факос", ехал на море впервые, мечтая найти любовь всей своей жизни. Лучший друг, "заслуженный курортник", снабдил гигантской упаковкой презервативов и дорожным напутствием: "Ты там того, не того! Курорт - это такое игровое поле, там бабы с мужиками в игры играют. Понравилась девушка - не бросай к ее ногам ключи от московской квартиры, покажи ей, что ты у женщин популярен. Вон попроси Людку из отдела продаж на тебя влюбленно посматривать, у вас же путевки в один санаторий!" Максим попросил, Люда, непривычно хорошо сохранившаяся мать троих детей, согласилась. В первый же вечер на одной из знаменитых гурзуфских дискотек Максим познакомился с хрупкой Настей, протанцевав с ней весь вечер в полумраке. "Когда встретимся завтра, хоть узнаешь меня?" - спросил он небрежно, хотя сердце скакало, как кролик в брачный период. "Я вашу, то есть твою красную футболку "Факос" ни с чем не спутаю", - прошептала девчонка, уже практически готовая, как лапша "Доширак". В это время Людмила, кружившая рядом с седым грузином, как договаривались, страстно посмотрела на Максима. Настя вздрогнула. Через три дня после плавания голыми в лунной дорожке, поцелуев вкуса "Бастардо" и обручения кипарисовыми шишками Настя решилась прийти к Максиму "в номер". Постучала, прокручивая в памяти "Триста двенадцатый или триста тринадцатый?", как вдруг дверь ей открыла... Людмила в Максовой футболке "Факос", бесстыдно растянутой на выпуклых бедрах!!! Так громко в санатории кричали только однажды - когда у заезжего певца обнаружили пропажу 10 тысяч долларов, которые, как позже выяснилось, он спьяну скормил чайкам. Больше Максим свою курортную любовь не видел. Кстати, выскочил он в коридор из соседней двери (Настя все-таки перепутала!) в такой же, как у Людмилы, футболке "Факос"... Просто у них в корпорации их раздавали абсолютно всем сотрудникам, даже уборщицам.
Канарская недопонятость
СВЕТЛАНА, 25-летняя продавщица из Балашихи, на поездку на Канарские острова копила три года. И все равно наделала долгов, как черепаха - яйцекладок, не пожалев ничего ради недели на престижном курорте, где наверняка встретит жениха-миллионера. Канарская действительность ошеломила. Сплошь и рядом загорали исключительно дедушки в инвалидных колясках, все приличные мужчины обнимали нестройные талии законных жен, обратил на Светлану внимание один-единственный невзрачный парень с провинциальным акцентом, который невероятно ее раздражал. Сергей ни разу не был в Москве ("село!"), ничего не рассказывал о работе и учебе ("безработный!"), носил тусклые шорты и, кроме того, везде таскал с собой странную волосатую крысу. Светлана с дрожью представляла, как он приедет к ней в Москву: подруги ждут хотя бы Панкратова-Черного в белом костюме с бульдогом в тон дыму сигары, а тут Сергей в жалких шортах и с непрестижной крысой. И хотя канарский ухажер умел открывать пивные бутылки глазом и был немножко похож на Алена Делона... сзади, Светлана не давала себе увлечься. Вот почему, уезжая, она, для смеху, оставила ему телефон Московской биржи труда вместо своего, а Сергей, дозвонившись, не понял юмора. Он вообще не понял эту странную девушку, хотя она ему понравилась настолько, что он даже был готов переехать к ней в Москву. В город, который его отец-миллионер, отсидевший в Бутырке за какую-то неуплату налогов, ненавидел. Ненавидел настолько, что вывез все свои капиталы и маленького сына в Ниццу, где Сергей и вырос, почти ничего не зная о Москве. И его уникальная голубая шиншилла ("волосатая крыса"), купленная за 5 тысяч евро, тоже ничего о Москве не знала, вернее, знала одно: что там живут глупые девушки с глупыми предрассудками насчет курортных романов.
ДОСЬЕ "АиФ".
Курортницам на заметку: наиболее сексуально активным в мире признан мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, лысоватый, с небольшим пивным животиком.
По статистике, 50% будущих супругов знакомятся на работе, 30 - через друзей или знакомых в компаниях, 20% находят свою судьбу на отдыхе и лишь 5 - на курортах.
56% отпускниц сами не прочь поохотиться на "пляжного мужика". По результатам опроса "С кем бы вы захотели завести роман летом?" с большим отрывом лидировали спасатели, спортивные и загорелые.
Анекдот в тему
Курортное знакомство.
В первый день мужчина погладил женщине руку.
Во второй день - локоток.
В третий, когда мужчина осмелился тронуть женщину за плечо, она раздраженно сказала:
- Вы что думаете - я сюда на полгода приехала?