БОРИС СИМОНОВ ехал на своей подержанной, но по всем правилам застрахованной "шестерке" по оживленной трассе, как вдруг... Попытавшись перестроить машину в правый ряд, он почувствовал сильный удар в правое заднее крыло. И, к своему ужасу, понял, что столкнулся с незамеченной вовремя "десяткой".
С ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения, виноват Симонов, создавший "помеху слева". Тем не менее, памятуя о недавно оформленной страховке, он отказался "решить проблему на месте". Никаких средств связи у Бориса не было, однако потерпевший любезно предоставил свой мобильник и даже сам набрал номер, продиктованный Борисом. Уточнив все данные и расспросив о подробностях ДТП, оператор резюмировал: "Вы грубо нарушили условия договора, не оставшись на той полосе, где произошло столкновение. Это все равно что уехать с места происшествия. В этой ситуации наша страховая компания ничем, к сожалению, помочь не сможет". Ошарашенный водитель тут же решил расплатиться. После длительного торга заплатил деньги, хоть сумма все равно казалась неадекватно высокой, и уехал, злясь на себя и страховщиков-мошенников.
А через несколько часов, дабы окончательно разобраться в ситуации, опять перезвонил своим страховщикам и узнал, что... о его недавнем звонке там даже не слышали. Выяснилось, что "потерпевший" соединил его вовсе не со страховщиками, а со своим подельником.
Внимательно перечитав договор, Борис выяснил: не нужно было никуда звонить. А следовало В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вызвать сотрудника ГИБДД или, если нет разногласий, доехать на двух машинах до ближайшего поста и составить схему происшествия. А уже потом в течение 5 дней обратиться к страховщикам. Так что учитесь на чужих ошибках.