Примерное время чтения: 4 минуты
185

Ногами много не заработаешь

Судя по статьям в западных газетах, манекенщица сегодня - одна из самых высокооплачиваемых профессий. Это только на Западе так, или наши манекенщицы тоже получают достаточно? Если можно, назовите самые крупные московские модельные агентства. При каких есть школы?

Т. С у д а р к и н а, Московская обл.

НА ЗАПАДЕ манекенщицы действительно зарабатывают очень и очень неплохо. Среднестатистическая западная модель рядового модельного агентства за рядовой показ получает порядка 1500-2000 долл. Гонорары за рекламные съемки - намного больше, гонорары звезд - на порядок выше. У нас все гораздо скромнее. За обычный показ одежды манекенщица получает от 50 до 150 долл., самые высокие гонорары платят за демонстрацию нижнего белья - от 250 долл. Съемки для глянцевых журналов - 50 долл., реклама (ролики, постеры и пр.) - от 100 долл. и выше. Лучше всего оплачивается работа в наружной рекламе (съемки для рекламных щитов) - гонорары колеблются в пределах от 600 до 2000 долл. Но приглашают для такой работы, как правило, известных манекенщиц.

Всего в Москве существует порядка 60 модельных агентств, большинство из них - мелкие, где девушкам не гарантируется регулярный заработок. Представляем пятерку самых известных агентств манекенщиц Москвы.

1. "Red Stars" - безусловный лидер, таковым и остается после ухода оттуда президента Татьяны Кольцовой. Нынешний генеральный директор - Ия Вардания. В картотеке агентства около 450 манекенщиц. Агентству принадлежит эксклюзивное право на проведение самого престижного международного конкурса "Elite Model Look" на территории России и СНГ. "Ред старз" работает со всеми отделениями крупнейшего модельного агентства "Elite", с миланским "Flash" и др. На Неделе высокой моды в Москве работают только манекенщицы "Ред старз", так же как и на всех показах, организованных Торговым домом "Москва" и фирмой Mercury. Школы манекенщиц при агентстве не существует - "Ред старз" предпочитает работать только с профессионалами.

2. "Modus Vivendis" - основной конкурент "Ред старз". Президент агентства - Елена Ермолаева. В каталоге - больше 300 манекенщиц. Имеет эксклюзивные права на проведение конкурса "Супермодель Содружества". Работает с западными агентствами "Ford" (Франция), "Viva" (Франция), "Look now", "Fashion" (Италия) и др. Если "вотчина" "Ред старз" - Неделя высокой моды, то у "Модус вивендис" это Неделя российского прет-а-порте, конкурс профессиональных модельеров "Платье года" и показы, организованные компанией "Боско ди Чильеджи". При агентстве существует школа манекенщиц.

3. "Президент" - активно выходит на первые позиции, хотя организовано не так давно. Президент агентства - Игорь Удалов. В каталоге - около 400 манекенщиц. В день проходит по 2-3 кастинга - для рекламных съемок, презентаций, шоу-программ, показов. "Президент" на сегодня является эксклюзивным представителем в России сети агентств "Fashion-Next". В прошлом году агентство провело конкурс "Метрополитен Топ Моделс" (собственно, именно этим конкурсом оно о себе громко и заявило). Акция оказалась разовой, а "Президент" готовит новый проект - модельный конкурс "Fashion Models". При агентстве существует школа манекенщиц.

4. "Face Fashion". Президент и вдохновитель - Федор Павлов-Андреевич (сын писательницы Людмилы Петрушевской). В каталоге 250 манекенщиц. Агентство не только работает на показах мод, различных шоу и рекламных акциях, но и само их организует. "Детища" "Фейс Фейшн" - Европейский фестиваль авангардных коллекций "Альбо-мода"; премия в области изящных искусств под патронажем принцессы Марины де Бурбон "Золотая богиня"; цикл "Дефиле-десант" - показы коллекций известных западных кутюрье, на стадии разработки проект "Неделя мужской моды в Москве". Западные партнеры - модельные агентства "Why not" (Милан), "Bravo" и "Zucco" (Япония), "Marilyn Goultier" (Париж) и пр. При агентстве существует подиум-школа, но обучают там только тех девушек, которых находят скауты агентства ("охотники за новыми лицами").

5. "Престиж" - агентство существует при компании "Русское золото", президент, соответственно, Александр Таранцев. Информацию об агентстве его руководители выдали крайне неохотно. То ли есть что скрывать, то ли просто нет настроения общаться. По словам ведущего менеджера, в каталоге агентства больше 1000 манекенщиц, и хотя эксклюзивных прав на обслуживание тех или иных модных шоу у них нет (за исключением показов коллекций из бутиков, принадлежащих "Русскому золоту"), девушки тем не менее имеют гарантированную работу. Их клиенты - фирма "L'Oreal", русские глянцевые журналы. При агентстве есть школа манекенщиц.

УТОЧНЕНИЕ

Распродажи одежды элитных марок, о которых шла речь в статье "Как сэкономить на дорогой одежде" в "АиФ-Москва" N 21, проводятся не на геологическом факультете МГУ, а в одном из помещений на ул. Моховая.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно