Примерное время чтения: 1 минута
60

Кто во что горазд?

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания набрала темпы. По данным специальных экспертных опросов, как бы "вне конкурса" по объему предвыборной рекламы в целом идет Центризбирком. Его ролики на всех телеканалах занимают не меньше времени, чем прочая кандидатская пропаганда, вместе взятая. Выступления председателя ЦИКа А. Вешнякова смотрятся лучше речей иных кандидатов. Также "вне конкурса" можно оценивать и пропаганду В. Путина. Он писал в "Открытом письме к избирателям": "...буду исполнять свои прямые должностные обязанности. Специальных предвыборных мероприятий в моем рабочем графике нет". Однако освещение должностных обязанностей превышает время, отведенное кандидатам. Потому и отказался штаб Путина от специальных рекламных роликов.

Неплохо смотрится пропаганда Г. Зюганова. Его "Обращение к народу", ролик с наперстками, поездки по регионам образуют полноценную кампанию. Однако основной лозунг ("С Зюгановым жизнь наладится") вызывает у избирателей некоторые сомнения.

Напротив, рекламная кампания Г. Явлинского, как обычно, рассчитана на столичную интеллигенцию: многословие и академизм вызывают у простых людей ощущение занудства.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно