Дачи - ветеранам
В "АиФ" N 10 в заметке с "Дачи с правом передачи..." написано, что несколько дач, изъятых из пользования номенклатуры, теперь пустуют, и имущество их растаскивается, потому что судьба дач еще не решена. В то же время дома-интернаты для престарелых переполнены. Там скученно обитают вместе ветераны войны и труда и бомжи. Почему бы срочно не передать ветеранам войны и труда пустующие дачи?
Э. Кеймберг, Ленинград.
Если задуматься...
У МЕНЯ и, предполагаю, у многих читателей, давно возник вопрос: почему все главные торжества в Москве проводятся на кладбище (имею в виду кладбище возле Кремлевской стены)? Гостевые трибуны находятся рядом с могилами выдающихся деятелей нашей страны, в глубине - саркофаг с телом В. И. Ленина, а сверху в праздничном настроении наши руководители. Подобного нет ни в одной стране мира. Ведь никто из нас не поступит так по отношению к своим родным и близким. Неосмысленно принятое Сталиным и его окружением решение требует, на мой взгляд, в настоящее время пересмотра. Престиж наших руководителей не будет меньшим, если, предположим, правительственная и гостевые трибуны во время праздников, да и в других случаях будут установлены на противоположной стороне.
В. Артемчук, старший научный сотрудник, г. Железнодорожный.
Бумага в костер
ЯВЛЯЯСЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ топоотдела штаба Белорусского военного округа, сталкиваюсь с тем, что в округе ежегодно сжигаются и перерабатываются миллионы топографических карт. Например, только за 1988 г. Сожжено 3,0 млн. шт. топокарт и 9,2 млн. шт. переработано на картон. И это только в нашем округе. Сколько же тогда сжигается и перерабатывается в целом по Министерству обороны СССР?
Спрашивается, зачем их столько изготовлять, если потом перерабатывать на картон? Разве нельзя, по отчетам округов, в том же Военно- топографическом управлении Генерального штаба ВС СССР правильно определить потребность МО в топокартах?
Дальше, Ежегодно в штабе округа, в специально построенной для этой цели печке, сжигаются тонны секретных бумаг. Ведь можно же как-то организовать, чтобы всю эту бумагу не сжигать, а перерабатывать. Но опять-таки это никому не нужно.
С. Гуринович, Минск.