Примерное время чтения: 2 минуты
86

ТАРИФЫ АЭРОФЛОТА НА ВНУТРЕННИХ РЕЙСАХ В 4 - 5 РАЗ НИЖЕ, ЧЕМ АНАЛОГИЧНЫЕ ЗА РУБЕЖОМ. Рейс 1172

Отчет о командировке

Мы, два сотрудника "АиФ", возвращались из командировки. В кассах Аэрофлота - огромные очереди, люди стоят часами за билетами. Когда же мы попали на борт самолета, оказалось, что в салоне есть свободные места.

Мы разместились согласно местам, указанным в билетах. Бортпроводник, однако, потребовал освободить места, заявив, что мы нарушаем центровку самолета, на что есть инструкция Аэрофлота. Не надо быть большим специалистом в области аэронавтики, чтобы понять всю нелепость такого заявления. Нам приходилось летать в самолетах не раз и видеть, что первые два ряда занимались по брони высокопоставленными начальниками, которые почему-то центровку не нарушали. Выполнить требование мы отказались, попросили познакомить нас с инструкцией. Работники Аэрофлота решили сделать это с помощью сотрудников милиции.

Затем по трансляции прозвучало:

- На борту самолета пассажиры отказываются освободить кресла второго ряда, нарушив условия центровки самолета. Командир отказывается выполнять рейс, пока не будут соблюдены правила безопасности полета.

Кто же прав в этой ситуации? Мы спросили пассажиров.

Л. Бахщ, москвичка:

- Билет на этот рейс я смогла приобрести только на третьи сутки. Но сейчас увидела перед собой 7 свободных кресел. Сколько их всего - неизвестно.

Ш. Зафрид, врач из Пакистана:

- Покидая вашу страну, еще раз пришлось столкнуться с нарушением прав человека. Я уверен, что в любой цивилизованной стране есть правила, защищающие его права. У вас же пассажира, который имеет свое законное место, не только просят его освободить, но и вызывают милицию и стараются силой вытолкнуть из его кресла. Я летал на самолетах многих компаний мира, но такую картину можно увидеть только в Аэрофлоте. Мне очень жаль.

Добавим, что этим рейсом 1172 Ростов-на-Дону - Москва мы летели 13 сентября.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно