Вилли Токарев: новый цикл запрещенных песен
МНОГО лет назад в ресторане "Одесса", что находится в Нью- Йорке на Брайтон-Бич, начал петь Вилли Токарев. Его песенный репертуар подпольно, в кассетах, расходился и по бескрайним просторам Советского Союза.
Сегодня Вилли, изъездив с гастролями вдоль и поперек свою бывшую родину, по-прежнему работает на Брайтоне. И его любовь к запрещенным песням не иссякла. Но времена меняются, меняются и запреты, пусть и негласные. В новом цикле запрещенных в СНГ песен такие, как: "Утро красит нежным цветом стены древнего Кремля", "Легко на сердце от песни веселой", "А я иду, шагаю по Москве", "Пора в путь- дорогу" и т.п.
Многочисленные посетители воспринимают новый цикл "на ура"... Быть может, скоро у нас появятся и кассеты. Вилли их уже записал.
* * *
В Москве стреляют, и никого это не интересует
ДВОЕ насильников практически добились от девушки всего, чего им хотелось. В этот момент из кустов появились бойцы ОМОНа. Тут же, без долгих слов, преступников отволокли к ближайшей стенке и буквально изрешетили несколькими очередями из автоматов. После этого был наспех составлен и зачитан акт, который подписали пострадавшая и невольные свидетели, оказавшиеся здесь, на набережной Москвы-реки, в самом центре столицы...
К счастью, происходило это не на самом деле, а во время съемок телекомпанией "Взгляд" фильма "Год жизни страны после путча". А. Политковский решил немного пофантазировать на тему : "Что было бы, если бы победил ГКЧП?", опираясь на некоторые документы, найденные в сейфе у одного из членов ГКЧП А. Тизякова. Согласно им, злостные хулиганы и насильники должны были расстреливаться омоновскими патрулями без суда и следствия.
Изначально во всех сценам подобного рода планировалось использовать настоящих омоновцев. Но, несмотря на достигнутое с командованием ОМОНа соглашение, бойцы все, как один, сниматься отказались, заявив, что "лучше пусть нас уволят". Видимо, побоялись увольнения и десятки милиционеров, несущих службу в самом центре Москвы. По словам А. Политковского, несмотря на треск автоматных очередей, ни один из них не пришел на "место происшествия", чтобы хотя бы поинтересоваться, что же там происходит.