В начале 1992 года американским агентством BBDO Worldwide было проведено весьма любопытное исследование на тему "Какой будет женщина будущего?".
Так, если самый популярный способ потратить деньги в Европе - отправиться путешествовать, то у женщин Москвы в системе приоритетных покупок стоят на первом месте продукты. Про путешествия за границу, честно говоря, по вполне понятным причинам никто не заикался вообще.
Или, например, в вопросах карьеры однозначных мнений не было ни в Европе, ни в Москве. Да, карьера нужна женщине для поддержания уверенности в себе и отдыха от замкнутого круга готовки-мытья-детей-мужа. Но и финансовую сторону вопроса вниманием не обошли нигде - женщины работают, чтобы материально поддержать семью.
Перечисленные вопросы - лишь малая часть обсужденных проблем. Так, если вопросы секса в Европе ставят на одно из первых мест, у нас - где-то в конец, а вопросы, связанные со здоровьем, у россиянок, в отличие от женщин Европы, становятся приоритетными. Подводя черту, можно сделать вывод: общая у женщин Европы и России только физиология.