Мой знакомый - назовем его Роман - личность небезынтересная. Сколько раз он был на краю смерти? Достаточно. Сколько женщин у него было? Тьма. Сколько он выпил за свою жизнь? Тайна, покрытая мраком, но как говорит он сам: "Крови в спирту не наблюдается".
ПИТЬ он начал с детства. В 10 лет был очень худой и ничего не ел, и бабушка решила для аппетита угощать перед едой внучка рюмочкой, - и пошло-поехало. В 14 лет его совратила взрослая женщина, а потом их повалило видимо-невидимо - дачницы, просто местные. Даже с братом соревновались - у кого больше (Рома выиграл). Любили Рома и его компания "побаловаться" - обокрасть дачу или просто кутнуть там, что после хозяину хоть строй дом заново. Уже были прибыльные дела: вскрывать вагоны, с холодильниками, например, или телевизорами, или раздевать машины, стоящие на платформе (железная дорога под боком). И ни разу не попадались, а если и случалось, то Роме удавалось "отмазываться" - то он малолетний, то вроде бы и не участвовал. Хотя, конечно, был он для милиции личностью известной.
Затем он оказался в армии, в тех местах, где растет "травка". Один раз обкурился так, что врезался головой в железную балку и сломал нос. Там же умудрился жениться и через 4 месяца благополучно развестись. Приехав на побывку, напился так, что отделался всего лишь сотрясением мозга.
Сейчас он, вернувшись из армии, гадает: работать ли ему в охране банка (во дает!) или же заняться наркобизнесом (это, последнее, звучит пугающе).
- Ты никогда не задумывался, что у тебя за жизнь?
- А что? Я никогда не убивал, ни одну женщину не изнасиловал. Я насилие вообще не люблю. Жизнь как жизнь. Как в песенке из фильма: "Мы маленькие дети, нам хочется гулять..."
- Тебе вообще никогда не было страшно?
- Еще как. У меня с другом было развлечение - цеплялись за товарняк и катались. И вот один раз прыгнуть должен был я, а прыгнул он, да ноги попали под колеса и протащило его. Ноги отрезало, он в шоке, кровь - ручьем. Меня такой ужас охватил, что я, наверное, несколько минут столбом стоял. Потом схватил его и потащил домой, в деревню, а по дороге выкидывал из его куртки бутылку и сигареты, чтобы родители не догадались. Он три месяца в реанимации пролежал, жив остался, правда, без ног... А прыгнуть-то должен был я. Ему тогда было 15 лет, а мне 14. С тех пор меня его родственники ненавидят, считают, что я во всем виноват.
- Слушай, ведь ты наверняка задумывался, как жить дальше, возможно, обзавестись семьей, своим хозяйством?
- В ближайшее время не собираюсь - одного раза уже хватило. С женщинами я сейчас не общаюсь - до того допился и докурился, что стали проблемы в этом деле появляться.
- Тебе нравится так жить?
- Нравится. Тут такая корка была - я же из армии недавно пришел, а до этого мой родной брат (мы с ним внешне очень похожи), видно, что-то напортачил. Иду к станции, а тут - толпа. Не слабо меня отделали. Господи, думаю, зачем все это? Ведь ты бы мог жить совсем другой жизнью, красивый парень, мозги "шарят" еще как. А когда очухался, смешно стало - прямо как в "Двойном ударе" с Ван Даммом.
- Дорогое веселье. А не боишься, что тебя или прикончат где- нибудь, или посадят, и ты уже не вылезешь из, прости меня, дерьма никогда?
- А зачем жизнь беречь? Надо все попробовать, через все пройти. До 60 доживешь - и хватит небо коптить. А не доживешь - значит, судьба такая. Надо, чтобы весело было - один раз живем.