На мой взгляд, отвечая на вопрос тов. Сергеева в "АиФ" N 7 о непривлекательном внешнем виде товаров широкого потребления, в частности одежды, автор не сказал о том, что сплошь и рядом вещи портят не модельеры и дизайнеры, а закройщики и швеи. Бывает, один и тот же фасон, но сшито на разных фабриках, и вещи разнятся как земля и небо. Сейчас, правда, больше стало красивых товаров, потому что и рабочие, и руководители предприятий начали понимать, что нужно не просто "гнать план", а делать вещи так, чтобы они не залеживались мертвым грузом на прилавках магазинов.
Р. Арткулов, с. Власовка, Северо-Казахстанская обл.
Американская пропаганда пытается скрыть от большинства своего населения техническую мощь Советского Союза. Мне не раз приходилось читать, что при опросах молодых американцев многие из них поражаются узнав, что у нас в стране действует развитая сеть железных дорог. И в то же время большинство этих американцев высказываются или голосуют за развертывание новых систем "защитного" оружия от СССР.
Спрашивается, кого они боятся, если убеждены, что мы так бедны и немощны, что не имеем даже железной дороги.
А. Митькин, с. Новоалейское, Третьяковский район. Алтайский край
В "АиФ" N 7 в ответе на вопрос о задолженности развивающихся стран Западу сказано: "...к началу 1985 г. общая сумма задолженности... достигла 1 трлн. долларов. Эта астрономическая цифра не только поражает, но и показывает, сколь глубока финансовая пропасть, на дне которой оказались некоторые государства Азии, Африки и Латинской Америки". Но эта цифра раскрылась бы лучше, если взять соотношение между суммой внешнего долга и стоимостью экспорта. Например, только на выплату процентов по задолженности у этих стран уходит более трети поступлений от экспорта. Что же касается общей суммы задолженности, то у ряда развивающихся стран она втрое превышает их экспорт.
Н. Левитов, Ульяновск