Примерное время чтения: 4 минуты
76

Смешные люди (25.03.2001)

Дмитрий Певцов:

- Первое апреля я воспринимаю как день рождения моей жены и не более того. Особых шуток и розыгрышей первого апреля у меня не бывает. На юморины не езжу. Мне и так весело.

Виктор Шендерович:

- Конечно, первое апреля - это Одесса. Последние несколько лет у меня выработался хороший рефлекс - в этот день всегда быть там. Сочетание тепла, моря, одесситов и, не побоюсь этого слова, одесситок - это самый замечательный коктейль для первого апреля.

Маша Миронова:

- Обычно первого апреля я стараюсь подготовиться, чтобы не попасть впросак. Но, как правило, именно в этот день забываю, какое сегодня число. У меня почему-то есть ощущение, что этот праздник стал, скажем так, официальным совсем недавно. А раньше он был каким-то "подпольным". И из школьного детства у меня совсем нет никаких воспоминаний в связи с первым апреля.

Дмитрий Харатьян:

- Первое апреля - это "Юморина". А "Юморина" - это Одесса. Я вообще небеспристрастен к Одессе, так как в этом городе случилось очень много важного в моей жизни: съемки фильма, повлиявшего на мою судьбу, и знакомство с Мариной. (Марина Майко - жена Димы. - Авт.).

Марина Зудина:

- Я никогда никого не разыгрываю, во-первых, потому что забываю, а во-вторых, потому что не очень умею это делать. Но сама всегда покупаюсь. В том числе на журналистские приколы: в прошлом году поверила, что внучка Ельцина стала моделью, что Е. Матвеев снимается в эротическом фильме и что Чубайс красит волосы рыжей краской. И только спустя месяц, где-то в очередной раз поделившись этой информацией, услышала, что это действительно было написано, вот только газета была первоапрельская.

Татьяна Догилева:

- Мой муж Михаил Мишин напрямую связан с днем смеха, так что я 1 апреля всегда замечаю. Однажды ездила в Одессу на "Юморину". Но сама, честно говоря, не очень люблю розыгрыши. И меня от них Бог миловал.

Андрей Григорьев-Апполонов, группа "Иванушки International":

- Однажды, еще учась в школе, из "плевательной" трубочки я попал в прическу учительницы математики. Из-за этого ей пришлось обрезать волосы. Директор школы долго гонялась за мной с ножницами, угрожая подстричь и меня.

Никита Богословский, композитор:

- Когда я учился в школе, меня постоянно выгоняли из класса за какие-то шутки. А если еще говорить о розыгрышах, то однажды случилось следующее. Я шел по Невскому, а навстречу мне - грустный Шостакович. "Митя, - спрашиваю его,- что с вами?" "Да вот, понимаете, тут концерт, а я не могу достать билета". А я в молодости был жутким нахалом. Говорю: "Пойдемте, я сейчас все устрою". Мы приходим к служебному входу филармонии, там сидит старушка в буклях, с лорнетом. Я небрежно ей говорю: "Этот товарищ со мной". Тут старушка говорит: "Ой, Дмитрий Дмитриевич, как я рада вас видеть. Вы так давно не были у нас. Проходите прямо в директорскую ложу. А кто это с вами?" Шостакович посмотрел на меня: "Первый раз его вижу". Я был с позором изгнан.

В молодости у нас была компания - Дыховичный, Саша Менакер, Маша Миронова, Борис Ласкин. Мы жутко веселились, разыгрывали друг друга, постоянно шутили, иногда просто задыхались от хохота. А недавно я был в одной молодежной компании - тихо звучит Вивальди, по углам сидят унылые молодые люди. Молодежь! Приличная интеллигентная семья. Но все молчат, никаких разговоров. Оказывается, это такой досуг. Так что же - шумные, веселые компании бывают только у наркоманов?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно