Примерное время чтения: 5 минут
253

ДОЛЬФ ЛУНДГРЕН: "ЖЕНУ И ДЕТЕЙ СКРЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ"

Досье "Любви":

ЛУНДГРЕН (Lundgren) Дольф родился 3 ноября 1959 года. Американский актер шведского происхождения. Настоящее имя - Ганс. Учился в Королевском технологическом институте в Стокгольме. В 1979 стал чемпионом Европы по кикбоксингу, был фотомоделью, знакомство и долгая личная связь с афро-американской певицей и актрисой Грейс Джонс, с которой снялся в крошечном эпизоде в фильме "Вид на убийство", внешний вид "мускулистого викинга" способствовали его громкой популярности сначала на фотографиях, потом в кино. В одном из недавних интервью заявил о своем желании уйти из кино.

НЕДАВНИЙ приезд американского актера Дольфа Лундгрена, известного по фильмам "Универсальный солдат", "Миротворец", "Рокки-4", на сочинский фестиваль "Кинотавр" вызвал большой ажиотаж прежде всего у охранников и организаторов фестиваля. Публика же на мускулистого красавца реагировала достаточно сдержанно, полулениво разглядывая со своих лежаков рассекающего черноморские волны Лундгрена. Да и сам Дольф, появлявшийся всюду в компании личного агента, на приставленных к нему четверых омоновцев поглядывал скорее с недоумением. Во время ужина в прибрежном ресторанчике, где он заказал себе 200 грамм водки и зеленый чай, ему даже пришлось отстранить своих чрезмерно ретивых охранников от одной из поклонниц, попросившей Дольфа сфотографироваться с ней. "Нет проблем", - ответил он и, обняв незнакомку, улыбнулся в объектив. А когда та, окончательно осмелев, попросила кумира сказать что-нибудь на русском языке, тот почти без акцента произнес: "Я - Герой Советского Союза!"

Достаточно свободно Лундгрен вел себя и во время встреч с российскими киношниками. "Вам слабо бесплатно сняться в дебютном фильме выпускника киношколы?" - спросил его начинающий режиссер. "А у тебя сценарий с собой? - вопросом на вопрос ответил Дольф. - Нет? А зря. Вот в Америке даже дантист носит с собой сценарий. Вдруг к нему на прием придет какая-нибудь знаменитость? Надо всегда быть готовым к своему счастливому случаю".

"Имидж менять не собираюсь"

Самому Лундгрену такой случай выпал пятнадцать лет назад, когда ему предложили попробоваться в картину "Рокки-4".

- Кастингом занималась тогдашняя жена Сильвестра Сталлоне. Увидев меня, она первым делом спросила, какой у меня рост. "195 сантиметров", - ответил я. "Нет, слишком высок. Вы нам не подходите. Следующий", - сказала она. Но я не собирался сдаваться. На сэкономленные деньги (я тогда подрабатывал вышибалой в одном ночном клубе) взял напрокат боксерскую форму, сфотографировался в ней и через знакомого передал фотографии Слаю (прозвище Сталлоне. - Авт.). И через четыре месяца мне позвонили и сказали, что я утвержден на роль. Из 8 тысяч претендентов, между прочим.

- После выхода "Рокки-4" за вами прочно закрепился имидж сильного, не шибко умного парня, крушащего все на своем пути. Не хочется сменить имидж и сыграть какой-нибудь другой характер? Ну, например, интеллигента-ученого или врача?

- И кто будет смотреть этот фильм? Знаете, шоу-бизнес - это очень жестокий бизнес. И если ты хочешь задержаться в нем подольше, надо делать то, что у тебя получается лучше всего. Я с 12 лет по пять часов провожу в спортивном зале. И чего ради мне менять свой имидж? Мой коллега Клинт Иствуд хорошо сказал: "Человек должен знать свои пределы". Я, как мне кажется, знаю. Еще лет несколько поснимаюсь в кино (деньги же надо как-то зарабатывать, а съемки - не самый плохой способ для этого, верно?), а потом серьезно займусь семьей.

"Дочерей воспитываю сам"

- Если можно, расскажите о своей семье.

- У меня растут две дочери: Иде - 6 лет, а Грете - 6 месяцев, ради нее я брал почти годовой отпуск и постоянно находился рядом с женой. Пока мы живем в Испании. Но, когда девочки подрастут, не исключено, что вернемся в Швецию. По крайней мере, они обязательно поживут несколько лет в Стокгольме. Во-первых, выучат шведский язык, а во-вторых, станут ценить то, что для меня дороже всего (после семьи, разумеется), - мою родину. У нас, кстати, у всех - шведские паспорта.

- Про жену вы не говорите принципиально?

- Нет, почему же? Она у меня слишком красива, чтобы скрывать ее от людей. Анет - так зовут мою супругу - сейчас в Испании, где, как я уже говорил, живет наша семья. Она владеет модной лавкой.

- А детей воспитывают гувернантки?

- Нет, девочками мы с Анет занимаемся сами. Я, например, сам отвожу старшую дочь в школу, помогаю ей готовить домашние задания. И каждый вечер мы - или я, или жена - укладываем малышей спать. Хотя у нас, разумеется, есть помощники, которые остаются с детьми, когда мы, что называется, выходим в свет.

Ганс, то есть Дольф

- Кстати, господин Лундгрен, ведь ваше настоящее имя Ганс?

- Совершенно верно.

- Тогда почему все называют вас Дольфом?

- А у меня даже в паспорте записано - "Дольф Лундгрен". Имя Ганс дали мне родители, и до того, как я начал сниматься в кино, ко мне обращались именно так. А потом продюсер посоветовал мне поменять имя, так как, согласитесь, Ганс Лундгрен - звучит не очень здорово. И я взял себе имя моего деда. Так что имя Дольф с самого начала имело ко мне самое непосредственное отношение.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно