Три шага от кровати до двери, пять шагов от двери до окна... Наташа устало опустилась на стул, пытаясь расслабиться, но тяжелые мысли не отпускали. Надо было что-то решать. "Либо он будет со мной, либо остается только одно - убить его..." - как-то вяло всплыло в воспаленном мозгу.
...ЭТО была обычная история, какие рано или поздно случаются со всеми девушками. Она любила его, он, кажется, отвечал взаимностью, но не мог быть с ней - женат, да и ребенок есть: дочурка Маша. Алексей для их забытого богом поселка был как луч света. Столичный житель - красивый, благополучный, богатый, он снял дом на лето и переехал туда с молодой женой Ириной, чтобы она смогла поправить здоровье после тяжелых родов. Познакомилась Наташа с Алексеем в больнице, где работала. Перепуганный муж привел туда Ирину, у которой постоянно кружилась голова. "Ничего страшного, - смеясь, "поставила диагноз" Наташа. - Просто это от свежего воздуха - ваша жена не привыкла к нему. Скоро все наладится". А сама не могла отвести взгляда от его глаз...
Роман
Это было наваждением, словно какая-то высшая сила толкнула их друг к другу. Придя домой после той встречи, Наташа всю ночь не могла заснуть. Вставала, пила валерьянку, пыталась убедить себя в том, что быть с ним невозможно, глупо, но не могла ничего поделать. Каждое утро проходя мимо их дома, Наташа видела в окне Ирину и Алексея, слышала их радостный разговор, потом Ирина обнажала грудь и подносила к ней дочурку. Как-то раз, залюбовавшись на красивого младенца, беззаботно сосавшего грудь матери, Наташа вдруг поймала на себе заинтересованный взгляд Алексея, и с того момента, когда они сталкивались на улице, он постоянно смотрел на нее как-то слишком пристально, слишком серьезно. А однажды, когда жена сидела дома, пригласил ее на танцы в местный клуб. Наташа отнекивалась: что, мол, подумают люди. Но чувство пересилило разум. Возвращались из клуба уже поздно, и Алексей вызвался проводить ее домой. Когда шли через лес, он вдруг прислонил ее к дереву и принялся целовать, как сумасшедший. Наташа не сопротивлялась...
Их роман длился месяц - месяц сумасшедшей, всепоглощающей любви. Наташа слепо верила, что он останется с ней, бросит свою жену, которая теперь стала ей ненавистна. Казалось, супруга о чем-то догадывалась - перестала отпускать мужа из дома без "уважительной" причины, всюду ходила за Алексеем, как хвостик, таская с собой плачущего младенца. С Наташей даже не здоровалась. И вот, придя к ней рано утром злой, как никогда, Алексей сказал: "Все! Это не может так больше продолжаться! У меня есть жена и ребенок, а о нашем с тобой романе уже судачит весь поселок. В конце недели мы уезжаем". И ушел, хлопнув дверью.
Наташа чувствовала себя раздавленной. Попытаться поговорить с его женой? Да какая же женщина отпустит мужа к молодой любовнице, лишив ребенка отца? Наташа в ужасе металась по комнате и нашла только один выход - отправиться к местной ворожее.
Ведьма
Старушка жила в маленьком доме вдали от поселка. Жители старались обойти "нехорошее место" стороной, но Наташа знала, что девушки зачастую разрешали свои личные проблемы, прибегнув к помощи ворожеи. Поздним вечером Наташа отправилась к ведьме. Выслушав ее, старуха хрипло рассмеялась и сказала: "Помочь тебе, девка, я смогу, но подумай - нужен ли тебе тот, по кому ты сохнешь?" Наташа горячо зашептала: "Нужен, нужен больше жизни!" "Больше жизни, говоришь?" - ведьма снова рассмеялась и принялась вершить свой колдовской обряд. Слепив из воска фигурки мужчины и женщины, она воткнула в грудь и ноги мужчины иголки, потом связала фигурки алой лентой и окропила кровью из пальца Наташи. "А теперь иди и закопай их под березой! - приказала старуха. - И никому не говори об этом". Выполнив указание ворожеи, Наташа вернулась домой и стала ждать исполнения приворота. И на следующий вечер раздался стук в дверь: пришел Алексей. Она бросилась в объятия, осыпала поцелуями, и вдруг незапертая дверь распахнулась - на пороге стояла жена ее любимого... Ирина набросилась на Наташу с кулаками, в бешенстве схватив ее за волосы: "Ах ты дрянь, паскуда! Будешь знать, как с чужими мужьями любовь крутить!" Наташа отбивалась, а Алексей - она не верила своим глазам - спокойно наблюдал за ними. "Ну ладно, хватит! - он оттащил жену от Наташи: - Я не могу уйти от нее, прости!" - только и сказал, уходя. Не помня себя, Наташа побежала к ведьме и застала старуху спокойно спящей на печи. "Дрянь старая! Ты мне всю жизнь испортила!" - в бешенстве женщина накинулась на ворожею и начала бить ее по голове. В борьбе Наташа случайно толкнула старуху, и та, ударившись головой о стол, сползла на пол и начала хрипеть. Наташа в ужасе склонилась над ней - по полу растекалась лужа крови. "Проклинаю тебя!" - едва шевеля губами, проговорила ведьма, и глаза ее закрылись.
Проклятие
Наташа бросилась вон. Прибежав домой, стала метаться по комнате. Внезапно ее осенила мысль: если жена и ребенок умрут, Алексей будет с ней. Вечером, выследив, когда Алексей вышел из дома, Наташа, прихватив топор, направилась к его дому. Тихо подойдя, она увидела, что Ирина достает воду из колодца. Отбросив топор, Наташа, как кошка, подкралась к женщине сзади и со всей силы толкнула ее вниз... Падая, соперница ударялась головой о стены колодца - вода окрасилась кровью. Наташа скользнула в открытую дверь дома. Маленькая Машенька тихо посапывала в кроватке... Спокойно и решительно Наташа взяла ребенка, перевернув лицом вниз, прижала лицом к подушке и, когда малютка перестала вздрагивать, покинула дом...
Ночью за Наташей пришли - вернувшись домой, Алексей сразу же вызвал милицию. Наташа изображала непонимание - по ее словам, сразу же после стычки с женой Алексея она приняла снотворное и легла спать. Экспертиза действительно обнаружила в ее крови следы димедрола. Однако после осмотра места трагедии был найден топор с отпечатками пальцев Наташи. После предъявления этой улики она созналась во всем: подробно рассказала, как расправилась с Ириной и Машенькой, как убила ведьму. За тройное убийство Наташе дали двадцать лет лишения свободы. Сначала ей грозила "вышка", но суд принял во внимание "состояние аффекта", в котором она находилась.