Томми Хилфигер - воплощение американской мечты, проделавший путь из провинциального американского города Элмира в нью-йоркский небоскреб на 39-й улице, упорным трудом снискавший почитание всей Америки и мировую известность. К 1985 г. Т. Хилфигер входит в четверку величайших американских дизайнеров - в компании с Ральфом Лореном, Кельвином Кляйном и Перри Эллисом.
Сегодня империя Хилфигера - это разнообразные модные линии. Мы представляем вам одну из них: Tommy Jeans.
Весной 1999 г. Т. Хилфигер, известный всему миру благодаря своему чисто американскому стилю в дизайне и своему видению рок-энд-ролла, запускает новую рекламную кампанию мужской и женской одежды, соединяя вместе моду и музыку, показывая группу друзей во время живого концерта рок-энд-ролла. Томми Хилфигер прославляет рок-энд-ролл и свое спонсорство над группой "Rolling Stones".
"Эта кампания показывает новый молодежный образ классического "американизма", объединяя музыку и моду, - говорит сам Томми. - Музыка дает мне наибольшее вдохновение, и я чувствую, что именно это определяет направление для настоящего стиля в моде. "Rolling Stones" - это величайшая рок-группа, и я просто не могу представить какую-либо еще группу или артиста, которые имели бы подобное влияние на мир моды. В отличие от моих прошлых рекламных кампаний портреты моделей на рок-концертах чисто американские, молодые и свежие, заряженные энергией, в современной молодежной обстановке". Одежду от Т. Хилфигера носят студенты Гарварда и Кембриджа, уличные рэпперы и артисты Голливуда. В рекламных кампаниях Т. Хилфигера участвуют такие мировые звезды, как Britney Spears, Backstreet Boys, Стинг и т. д.
Для кого эта одежда? Да для кого угодно! В уличной одежде от Хилфигера молодые люди могут пойти хоть в "Макдональдс", хоть на дискотеку, более старшего возраста - выйти на сцену на какой-нибудь презентации.
Приобрести эту престижную одежду можно в Москве по адресу: ул. Новый Арбат, 15, ТД "Москвичка", 0-й этаж, тел. 202-96-98 (доб. 213).
P. S. В 1969 г. Томми поехал в Нью-Йорк, чтобы купить пару-тройку модных джинсов на болтах, которые нельзя было достать в его городке. Перепродав купленные джинсы местным подросткам, он на вырученные деньги открыл хипповый магазин. К 26 годах Хилфигер уже владеет 10 магазинами в штате Нью-Йорк.
В 1995 г. на Хилфигера обрушивается шквал наград: на премьере церемонии Fashion and Music Awards Kahala VH-I он получил награду From the Catwalk To The Sidewalk как дизайнер, чью одежду чаще всего носят мужчины на улицах. В 1996 г. - первая премия на международном конкурсе моды. Его великолепным вкусом и качеством его одежды восхищен принц Чарльз Уэльский, присутствующий на показах в Великобритании.
Певец американского образа жизни Томми Хилфигер создал один из самых продаваемых в США ароматов - "Tommy". Этому аромату соответствует подлинно американский стиль с оригинальным подходом к классике, он создан для молодого покупателя.