Примерное время чтения: 2 минуты
65

Захватчики на дорогах

Припарковаться в центре города днем - почти нереальная задача. А в последнее время все кому не лень - рестораны, магазины, банки - кинулись перегораживать улицы под служебные автостоянки. Ваша газета писала, что это незаконно. Так почему мэрия не принимает мер к нарушителям?

П. Ш л е й к и н

РАСПОРЯЖЕНИЕМ мэра Москвы установка каких-либо ограждений на проезжей части улиц и магистралей категорически запрещена. Как нам сообщили в пресс-службе префектуры ЦАО, для борьбы с этими нарушениями создана мобильная оперативная группа (МОГ), куда вошли представители окружных ГИБДД, УВД, земельной и административно-технической инспекций, управления жилищно-коммунального хозяйства и гендирекции по дорогам. Эта группа осуществляет выездные проверки дорог три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Но потом ведь наступают вторник, четверг и прочие нерейдовые дни... Как правило, нарушители получают предписание на демонтаж незаконных ограждений и, если это переносные конструкции, убирают их сразу же - на глазах у контролеров. Но часто бывает, что, как только проверяющие уезжают, коммерсанты вновь выставляют ограждения на проезжую часть. Получается история про белого бычка, в которой задействовано огромное количество муниципалов. Случаев самозахвата проезжей части в историческом центре города в последнее время действительно очень много. С начала года было выписано 219 предписаний на устранение незаконных автопарковок. По словам представителей МОГ, к тем фирмам, которые на улицах самостийно возводят капитальные бетонные или металлические ограждения, еще можно принимать эффективные меры воздействия. А с теми, кто пользуется временными, переносными турникетами, бороться сложно. Максимальный размер штрафа за захват дороги - 25 минимальных размеров оплаты труда. Понятно, что сумма в 2,5 тыс. руб. останавливает редких собственников и арендаторов помещений в центре столицы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно