Многие горожане продолжают получать квитанции на оплату междугородних звонков, которых не делали.
МОСКВИЧКА Евгения С. получила квитанцию на сумму 1613 руб. 80 коп. Но, по ее словам, из этих денег она наговорила лишь на 74 руб. 20 коп. с Воронежем. Остальные 1539 руб. 60 коп. оказались "липовыми" за какие-то разговоры с Новой Зеландией. "Но у меня нет родственников за границей, - утверждает она. - Более того, нет у меня ни компьютера, ни модема, так что Интернетом я тоже не пользовалась". В настоящее время ОАО "Ростелеком" пытается выяснить, имел ли здесь место факт постороннего подключения. Ведь бывает, что особо талантливые горожане вклиниваются в телефонную линию соседей и часами беседуют с заграницей либо пользуются платными услугами Интернета за счет товарища по подъезду.
Алгоритм поведения
1. Если вы не согласны с телефонным счетом за междугородние переговоры, для начала обратитесь в информационно-справочную службу ОАО "Ростелеком" по тел. 727-49-77 либо в один из центров обслуживания. В случае, если факт звонка из квартиры не подтверждается (это легко проверить с помощью специального оборудования), компания сделает перерасчет и абоненту пришлют новую квитанцию. Но если проверка звонок подтвердит, его придется оплатить.
2. Если у вас не бывает междугородних звонков, можете попросить отключить восьмерку. Если же междугородка вам нужна, а в квартире живете не одни или часто бывают гости, установите на телефон блокиратор. Суть защиты в том, что после набора 7-й цифры он автоматически прекращает дальнейший набор. Очень полезная вещь. Ведь, по словам связистов, часто выясняется, что счет на гигантскую сумму пришел после того, как телефоном воспользовались гости либо баловались дети.