21 ИЮНЯ вот уже двадцать четвертый раз открылся Московский международный кинофестиваль. На Пушкинской площади перед одноименным кинотеатром загородили все проходы, настелили синей ткани, повесили плакаты и приготовились ждать гостей. В пять часов нахлынул народ, в основном тетеньки преклонного возраста: пришли поглазеть, во что будут одеты их кумиры. А кумиры особо нарядными не были. Лучше всех принарядились, пожалуй, дочки бессменного президента кинофестиваля Никиты Михалкова. Младшая, пока шла по дорожке под восторженные вопли зрителей, названивала кому-то по телефону. Никита Сергеевич встречал гостей на ступеньках кинотеатра, принимал поздравления, здоровался со всеми за руку. Потом он с семьей позировал представителям прессы, улыбался направо, налево, прямо... В общем, все как обычно. А в фойе "Пушкинского" было невообразимо душно, особенно если учесть, что все господа пришли в смокингах, а дамы - в основном в синтетических платьях. Звезды чинно раскланивались друг с другом, справлялись о здоровье родственников и говорили о том, что всем уже давно известно: о погоде, фестивале и о том, "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" (думается, они имели в виду предстоящий фуршет). Из всех углов неслись голоса Карена Шахназарова с Чингизом Айтматовым, которые, кстати, входят в жюри фестиваля, говорящей по телефону Елены Сафоновой, множества деятелей телевидения, политики и культуры, перечисление коих заполнит целую страницу, господина Пуговкина, не пропускающего ни один фестиваль... Марат Башаров не особо общался и, казалось, чувствовал себя неуютно, а еще одного героя Михалкова - Олега Меньшикова - вообще не было видно. Пятнадцать минут седьмого началась сама церемония открытия. Журналистов в зал не впустили, точнее, впустили, да не всех, а тех, что впустили, не посадили, так что им пришлось маяться в проходах и снимать сидящих знаменитостей. Деятели культуры сидели в бельэтаже, а в партере расположились деятели политики, в частности множество министров и даже Валентина Матвиенко. После приветственных речей и представления жюри публике показали очаровательный фильм Франсуа Озона "Восемь женщин", очень напоминающий детективы Агаты Кристи. Фильм входит в конкурсную программу ММКФ.
Ну, а поздно вечером все гости отправились "отметить это дело" и на фуршете вели себя совсем как голодные журналисты: жадно сметали со столов закуски, много пили, много и громко говорили и разошлись только под утро, чтобы на следующий день опять смотреть фильмы, общаться, выпивать и закусывать - короче, вести обычную фестивальную жизнь.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.