Примерное время чтения: 7 минут
74

"На-найцам" в Америке выдали по женщине

Всем известно, что группа "Na-Na" не так давно побывала в Голливуде по приглашению американской компании "NEW HOOLLYWOOD INTERNATIONAL", в которую входят Джед Аллан (знаменитый Си-Си Кепвелл в сериале "Санта-Барбара"), суперзвезда Голливуда Чак Норрис, продюсер мирового уровня Тристан Шон Дел, телевизионщик-мультимиллионер Эдвард Джей Фишман и другие представители теле-, кино- и музыкального бизнеса. Но чем в действительности занимались "на-найцы" на родине янки, оставалось тайной, пока они сами не раскрыли ее в эксклюзивном интервью "АиФ. СВ".

Обласкали по матери

- Только не пишите, пожалуйста, что в Голливуде мы давали концерты для эмигрантов! - взмолился Слава Жеребкин. - Единственное выступление у нас было в церкви Святого Иоанна на День независимости. Все остальное время работали. По 14-16 часов в день мы совершенствовали технику вокала, учили американский диалект. И не спрашивайте, сколько мы заработали. Мы находились на полном обеспечении американских менеджеров, которые оплачивали всю нашу подготовку, как это принято на Западе, где артист занимается только творчеством, а менеджер создает ему все условия для работы и выгодно продает ее плоды.

- Среди вас есть полиглоты?

Хором: А кто это?

Паша Соколов: Нам вполне хватает Политова...

Володя Асимов: Если честно, то все мы знаем по три языка: русский, английский и... матерный!

Володя Политов: Четыре! Ты забыл матерный английский. Правда, он у нас очень скудный. Только несколько фраз, зато на все случаи жизни. До русской ненормативной лексики американцам далеко: в России матом можно и нагрубить, и обласкать.

Слава Жеребкин: Американцы тоже пытаются "ласкать" матом. Один из наших преподавателей по вокалу "выдергивал" слова из английского языка и склонял их по-русски. Например, неприличное слово "fuckочка" означало у него то же, что и русское "лапочка".

Володя Асимов: Однажды он поощрил нас за хорошую работу - прислал секретаршу с подносом, на котором стоял графин с русской водкой и стопочки... Он не знал, что мы предпочитаем виски с колой и другие алкогольные коктейли. Хотя на гастролях по России нам часто дарят коньяк, устраивают банкеты... Главное - не переусердствовать, "не встать на рога". А в Лос-Анджелесе нам вообще пить не хотелось. Даже пиво. В Калифорнии молодежь равнодушна к спиртному. Там круглый год тепло, люди лазают по горам, плавают, качаются на пляже, не думая о запоях, так как это "плохой тон".

В каждом городе - по невесте!

- А кто вам готовил?

Паша Соколов: Боюсь вас разочаровать, но сами мы кулинары никудышные. Дальше яичницы дело не идет. Поэтому питались в различных ресторанах японской и китайской кухни, управляясь палочками. Иногда нас баловал Бари, у которого мы ежедневно собирались в 9 утра и обсуждали распорядок дня.

- Ходят слухи, что каждый из вас "отхватил" себе в Лос-Анджелесе по миллиардерше...

Володя Асимов: Наверное, это из-за того, что мы жили отдельно друг от друга в специально арендованных усадьбах с участком и бассейном в самом дорогом районе Лос-Анджелеса - Вудланд Хиллз, где живут успешные музыканты, в том числе и Майкл Джексон. В нашем распоряжении были спортзалы для занятий. Обычно мы качаем мышцы на гастролях: во время выступлений они приобретают нужную форму от постоянных физических нагрузок. Корректировать фигуру нам по индивидуальной программе помогает наш тренер Виктор, но тут пришлось все делать самим.

Чтобы в быту мы общались по-английски, мы жили в семьях американцев, связанных со сферой искусства. Я - у Анны-Марии Гарз, которая занимается спецэффектами в кино, Слава - у скульптора Элизы Гэбриел, Влад Политов - у Мелиссы Мейсен из киноиндустрии, а Паша - у менеджера кинокомпании Дженифер Роуз. Все эти женщины носят громкие имена, но, по меркам Лос-Анджелеса, далеко не миллиардерши. Они очень нам помогли в освоении... языка. Об остальном мы умолчим...

Паша Соколов: Разумеется, личная жизнь у каждого из нас имеется. Мы же не можем тихо сам с собой (делает характерный жест). И временные гражданские браки у каждого из нас были. Практически в каждом городе - по невесте! Самый долгий брак длится, как правило, две недели. И не потому, что мы боимся мести разъяренных фанаток. Мы вообще не любим агрессивных поклонниц.

- А может, вы боитесь мести законных жен, имена которых почему-то тщательно скрываете?

Володя Асимов: Мы все, к сожалению, холосты! Официальных штампов о женитьбе в паспорте не имеем, хотя у меня, например, есть сын.

Слава Жеребкин: А у меня растет дочь, существование которой я никогда не скрывал.

- В ваших контрактах есть пункт о запрете на официальный брак?

Володя Асимов: Лично я о таком пункте не знаю.

Паша Соколов: У нас в контрактах вообще нет ничего о личной жизни друг друга. Зато есть немаловажный пункт о том, что Бари должен знать о точном местонахождении артиста в любую минуту. Это единственное, что относится к нашей личной жизни.

Под крылом самолета...

- А как вы развлекались в свободное от работы время?

Володя Асимов: Каждую пятницу продюсер Питер Хоффман, известный по фильмам "Основной инстинкт", "Терминатор", устраивал нам встречи с кем-нибудь из мировых звезд. Мы подружились с группой "KISS", с Рэем Чарлзом, который, услышав, как мы поем "Боже, царя храни", предложил нам вместе с ним записать классическую мелодию на основе призведений Бородина. А с Джоном Ригни, менеджером Джима Кэрри и Тарантино, мы нередко парили над Лос-Анджелесом на его личном самолете.

Паша Соколов: Я очень боюсь летать на самолетах. Было особенно страшно, когда мы взлетали и когда пролетали между небоскребами и пытались задеть крылом надпись "HOLLYWOOD". Мы постоянно попадали в какие-то воздушные ямы, и я вздрагивал от каждого провала.

Володя Асимов: Бродили по паркам-аттракционам. В Лас-Вегасе есть аттракцион "Башня". Что-то типа нашей катапульты. Пристраивают сразу двух или трех человек. У каждого в руках специальные пульты для регулировки движения. Щелчок раздался - тебя бросают вниз.

А еще мы проиграли кучу, к счастью, мелких денег в казино Лас-Вегаса (причем играть не собирались, забежали лишь перекусить). Сначала я выиграл 200 долларов, бросив в автомат всего 25 центов. Захотел выиграть больше - все проиграл. В Москве больше выигрываю. Специализируюсь на автоматах: в рулетку и карты можно выиграть больше, но реже. В последний раз на автоматах выиграл 1500 долларов.

- Вы суеверны?

Володя Политов: Однажды мне подарили крысу по кличке Никанор. Она была нашим талисманом. Мы повсюду возили ее с собой в самодельной клетке. Как-то Никанор исчез... Все расстроились. Один Бари ходил всю неделю счастливый и все удивлялся: "Что-то такая тишина, никто не звонит... Благодать!" Оказалось, Никанор перегрыз все телефонные шнуры и съел обшивку дивана. Бари нашел его и с удовольствием отдал знакомым накануне нашего отъезда в Голливуд. Жалко, конечно, но таможня все равно бы его не пропустила - американцы боятся заразы.

Володя Асимов: На обычные приметы мы не реагируем. У нас они особые. Например, нельзя класть афиши перед концертом на мягкую мебель. Лучше положить их на пол и походить по ним. Или: если у трапа нас встречают организаторы концерта с цветами - что-то будет не так. Мы сразу опускаем голову и стараемся быстренько "просочиться" мимо них, чтобы не брать цветы.

Володя Политов: Как-то нам в букет подсунули бомбу. Приезжали омоновцы с собаками. Концерт был сорван. В другой раз взяли цветы - в зале погас свет, мы выступали в кромешной тьме.

Паша Соколов (таинственно): А для меня все равно самолет - одно большое суеверие. Только войду в него - уже все не так!..

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно