Примерное время чтения: 7 минут
258

НУДные выходные

Тот, кто еще ни разу в жизни не был на нудистском пляже, считай, ничего в жизни не видел. Я была. Не по идейным соображениям, а исключительно из-за обилия маек различной конфигурации в моем летнем гардеробе. Ну разве это красиво, когда у тебя на шее или на спине белеют бледные полоски кожи? Да и при нынешней моде на низко спущенные джинсы загар в бикини становится неактуальным.

НО больше всего меня заинтриговало заявление кого-то из "пионеров": дескать, в этом-то году в Серебряном Бору творится такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Беспредел и бесчинства, одним словом. Я, естественно, клюнула и, бросив все дела, помчалась к идейно раздетым.

Иду, значит, по песочку, подбираюсь к цитадели загорающих в чем мать родила. Лежат голубчики. Тихо-мирно лежат, безобразиев не чинят. Ну и я легла - аккурат в самый центр, чтобы вести рекогносцировку и ждать обещанных бесчинств.

Назад, к женщинам!

УДИВИТЕЛЬНО. Еще в прошлом году у меня создавалось впечатление, что я посещаю сборище гомосексуалистов и маньяков. Гомосексуалисты лежат парочками, а маньяки - поодиночке. Даже чаще не лежат, а ходят, высматривают невинных жертв и - ну знакомиться. Нет, "голубые" остались. Вон то здесь, то там парочки с непростым выражением на лицах, непременно выкрашенные блондины, уложенные лаком и гелем. Один - обязательно голышом (тот, которого я вижу справа, еще и бескомпромиссно почесывает член), второй - в каких-нибудь ярких плавках-стрингах.

Маньяков тоже - до кучи. Только что отогнала от себя "обнаженного в черных носках" - да-да, так и шляется по пляжу, без трусов, но в высоких носках и черных же штиблетах, вертит головенкой вправо-влево, разрабатывает шейные позвонки. "Можно, - говорит, - прилягу рядышком? Я, - говорит, - сильно интересуюсь, почему вы, девушка, одна пришли и не скучно ли вам тут кверху попой лежать, потому что я всегда рад составить компанию. - И тут же без остановки продолжает: - Опять же живо интересуюсь, замужем ли вы, сколько лет, есть ли дети? - И сам с этим вот живым любопытством мне между ног заглядывает. - А особенно хочется знать, натуральная ли вы блондинка!"

В общем, пришлось сделать лицо строгое и недружелюбное. С другой стороны, что поделаешь? Издержки нудистского пляжа. Куда ж нам без маньяков?

А что приятно, так это то, что стало гораздо больше девушек. И в парах пришедших, и так, самостоятельно, без мужчин. Особенно забавно, когда приходит компания: парочка и подружка. Парочка лежит в купальниках и плавках, а отчаянная подружка - в чем мать родила. Да и не лежит вовсе, а то и дело скачет, будто шило у нее в одном месте ("Пойдемте купаться!", "Пойдемте за пивом!"), потрясая своими щедрыми наружными половыми признаками перед носом парня. Ее подруга в купальнике скрежещет зубами, но не раздевается.

Не менее забавная категория девушек - "красотки". Явно пришли себя показать. Ложатся рядом, чтобы их третий размер выигрышнее смотрелся на фоне моего первого. И что же? Мимо дефилируют еще две "красотки", бронзовые от явно немосковского загара, но уже с пятым размером еще довольно молодого и упругого бюста! Мои соседки такой подлянки не вынесли - как по команде перевернулись на животы. А рубенсовские красавицы так весь день ни разу и не прилегли, только ходили туда-сюда...

А вот эта аппетитная пампушка даром что со своим мужиком пришла! Распустила длинные, до попы, блондинистые волосы, отвернулась от тощего партнера, приняла авантажную позу и ну расчесываться. Нудисты аж замерли. Волейболисты без плавок побросали свои мячи, бытовые пьяницы выпустили из рук пивные бутылки, гомосексуалисты почти сменили ориентацию...

Халявщики и развратники

А ВОТ под раскидистый дуб приземлилась стайка студенток с коричневыми пакетами из "Макдоналдса" и пивом. Кумушки-халявщицы разоблачились только до купальников, даже лифчики не сняли. Да еще сидят, делают вид, что ничего вокруг не замечают. Зачем, спрашивается, именно сюда пришли? Да ясно зачем. Вон совсем рядом с ними валяется парочка. Вроде выбрали самый медвежий угол, но вокруг - не протолкнешься, больно уж любопытствующих разбирает. А парочке - все по барабану. Они вроде честно загорать пришли, но не удержались и стали друг друга поглаживать, пощипывать, то сверху, то снизу наваливаться, то водой друг дружку поливать, то массаж какой-то мудреный делать. Скучно им среди нудистов без дела-то. Потому в конце вообще он ее на спину себе взвалил и стал потряхивать. То ли кости вправлял, то ли еще чего. Потом оделись и ушли насвистывая. А у мужика шорты так и топорщились. И все, кто на них любовался, тоже вдохновились и тоже стали друг друга по бедрам поглаживать, грудью прижиматься и целоваться взасос. В общем, организовали островок разврата на скучном пляже.

А разврат здесь неуместен, потому что многие с детьми. Вон неподалеку семейство. Маме с папой - лет по сорок, детям - по четыре-пять. Девочка завороженно смотрит на отца и с придыханием произносит: "Папа, какой ты красивый!" Папу чуть на носилках оттуда не вынесли.

Пан-оптикум

НО ПЕРСОНАЖИ здесь такие, что любо-дорого. Вот вышагивает по песку парень с лицом бультерьера, ведет на поводке собаку той же породы, белую, на крысу похожую. Из платья и аксессуаров у кинолога - только поводок и есть. А вон беспокойные девчонки с татуировками. Они хотят участвовать во всем. Мечутся по пляжу, пристают к красавцам-волейболистам (когда те приседают за низким мячом, их "хозяйство" негигиенично чиркает по песку, и я очень переживаю за них), требуя принять в команду, завидя знакомых, орут через весь пляж и, потрясая целлюлитными попами, бросаются наперерез, громко плещутся в воде и вообще делают все, чтобы на них обратили внимание. А ведь канадская писательница Маргарет Атвуд утверждала, что от недостатка секса не умирают...

Еще два деда под восемьдесят, с исключительно ровным загаром на всех членах, расположились на одной подстилке и ведут светскую беседу. "А я ему говорю: ты эту бутылку не трожь, это моя бутылка! А он только зыркнул коршуном - и хвать..." - "Да-а, люди на пляже пошли - никуда не годятся. Как жить?"

А вот дядька с та-а-аким огромным животом, что я не уверена, видны ли ему собственные ступни, не то что причинное место. И ничего - красненький, чуть обгоревший, но голый и довольный. Когда он подключился к игре в бадминтон с миниатюрной брюнеткой, его во всех смыслах выдающееся брюхо тряслось, открывая внизу широкий пласт незагоревшей кожи, а мужское достоинство трогательно трепыхалось на ветру.

Еще тут совсем нет "лиц кавказской национальности". На обычном пляже - полно, а здесь - никого. Лишь дефилируют изредка - но и то на крейсерской скорости, с почти зажмуренными глазами. Почему? Стесняются, должно быть. Или не принято у них там в каком-нибудь кодексе чести голышом на солнце нежиться.

Почти такие же зашуганные, как кавказцы, через пляж крадутся две тетечки в возрасте "ягодки опять", для приличия захватившие с собой пуделя. На них купальники в крупные горохи, а в глазах живой огонек - нет, пожар! - интереса. Шныряют испуганными взглядами туда-сюда, пока не натыкаются на моего знакомого в черных носках. "Здравствуйте, девушки! - говорит он им хорошо поставленным голосом. - Я живо интересуюсь, не прилечь ли нам вместе? В смысле, с целью совместного принятия солнечных ванн?"

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно