Правила для покупателей
Раз попробовав настоящего европейского сервиса, который предлагают наши супермаркеты, мы уже не в силах отказаться от этого удовольствия. К тому же супермаркеты в большинстве своем работают круглосуточно. Ассортимент товаров, как правило, шире, чем в обычных магазинах. Стоят они несколько дороже, но зато в качестве сомневаться не приходится. Дешевые подделки сюда практически не попадают. И все бы оно хорошо, если бы не досадные недоразумения между работниками супермаркетов и "малограмотными" в законодательном плане покупателями. Того с вещами в торговый зал не пускают, этот по неосторожности уронил что-то с витрины - скандал. Кто прав, когда каждый доказывает свое?
Именно для завсегдатаев и для тех, кто отправляется в супермаркет впервые, мы раскроем некоторые секреты правил поведения в супермаркете. Итак:
покупателей с домашними животными, колясками, лыжами и чемоданами в супермаркет не пускают;
сумку и портфель надо сдавать в камеру хранения. Взамен покупателю должен выдаваться нормальный (металлический или пластмассовый) жетон, а не картонка с плохо прописанными цифрами;
если в сумке есть ценные вещи, лучше составить опись. В случае пропажи администрация будет нести материальную ответственность;
охрана не имеет права обыскивать (даже самым щадящим образом) на выходе сумочку или самого покупателя;
если покупатель что-то уронил или разбил в магазине, платить за поврежденную вещь он не обязан;
в случае травмы во время пребывания в магазине покупатель должен поехать в травмопункт и засвидетельствовать ее. Платить за лекарства, вынужденный прогул, а также возможную инвалидность будет магазин.
Если какое-либо из перечисленных правил неизвестно работникам супермаркета, это совсем не повод вступать в словесную перепалку. Вас рассудит закон. В суде (если дело зайдет так далеко) незнание правил работником супермаркета будет рассматриваться как дополнительный аргумент против персонала магазина, а следовательно, в вашу пользу.