Аквалангист и водолаз Джордж Гарр задался целью разыскать затонувший триста лет назад сорокавосьмипушечный галион "Сан-Хосе", в трюмах которого находился груз из нескольких десятков дубовых бочонков, наполненных золотыми и серебряными монетами. Не одну неделю Гарр провел в библиотеках и архивах, изучая старинные карты и чертежи, прежде чем начал поиски галиона у южной оконечности Флориды. В течение нескольких месяцев он методично прочесывал дно квадрат за квадратом, и, наконец, ему повезло - он отыскал место гибели "Сан-Хосе".
Радости Джорджа не было предела. Несмотря на то, что давно сгнили и рассыпались дубовые бочонки, золотые и серебряные монеты были на месте. Гарр ликовал - теперь он обеспеченный человек.
Однако события стали развиваться совсем не так, как он предполагал. Вскоре о находке пронюхали газеты и телевидение, и кладоискатель был вызван в таможенное управление Флориды, где ему предложили уплатить весьма внушительную пошлину за ввоз золота на территорию страны. Затем он получил от властей предписание сдать половину найденных сокровищ в казну, поскольку затонувший корабль находился в территориальных водах штата.
Гарр спорил, опровергал, доказывал, но его как будто не слышали. Чашу его терпения переполнило письмо из Испании от потомка капитана утонувшего галиона с требованием своей доли сокровищ. И тогда задерганный, замученный и не знающий больше покоя кладоискатель принял решение. Он созвал пресс-конференцию, на которой рассказал о вымогательстве властей и пригласил жаждущих сенсации репортеров выйти с ним в открытое море.
В тихий солнечный день Джордж Гарр на своем катере в сопровождении множества лодок с журналистами и телеопараторами отправился на место гибели "Сан-Хосе". Остановившись в нужном месте, он прокричал в мегафон: "Если не мне, то и никому!", а затем пригоршнями стал бросать за борт добытые с таким трудом монеты. Среди журналистов пронесся многоголосый вопль восхищения - такое они видели первый раз в жизни. Увидев это "шоу" по телевидению, несколько человек попали в больницы с сердечными приступами, заявив врачам, что это все из-за золота проклятого Гарра.
Возмущенные поступком кладоискателя власти штата решили проучить его. Едва пришвартовав свой катер, он был арестован и доставлен к судье, предъявившему ему обвинение в ... краже. "Я ничего и ни у кого не крал, ваша честь! - возразил Джордж. - Я просто положил все монеты туда, откуда их взял. Моя совесть чиста. А если кто-то хочет взять монеты - пусть берет, я не возражаю".
С досадой судья был вынужден отпустить Гарра, а десяток жаждущих наживы аквалангистов ринулись к месту, где он затопил золото. Каково же было их разочарование, когда, кроме пары десятков монет, они ничего не обнаружили. Стало понятно, что Джордж сбросил золото в бездонную пропасть, начинавшуюся всего в нескольких метрах от затонувшего корабля. "Я просто не принял в расчет морское течение, - наивно заявил кладоискатель. - Зато я теперь воочию убедился, что под водой находиться безопаснее. Там нужно опасаться только акул".