Примерное время чтения: 5 минут
97

Как мужчине не умереть в магазине?

ХОТЬ всю зиму и ждешь весны, а 8 Марта всегда наступает как-то вдруг. И перед каждым мужчиной встает нешуточный вопрос: какой подарок купить? Что выбрать? И где, наконец, все это продается? Если женщины из-за своей генетической любви к процессу покупок справляются с этими проблемами весело и быстро, то мужчины...

ВЫБИРАЯ ПОДАРОК, ГЛАВНОЕ - НЕ ВСПОТЕТЬ

НА ЗАПАДЕ специалисты подсчитали, что, к примеру, среднестатистический француз за 70 лет своей среднестатистической жизни бегает по магазинам 440 дней. Ученые не уточняют, о ком идет речь, но скорее всего о женщинах. Ведь самые последние исследования дают основания утверждать, что если бы мужчина бегал по магазинам не 440, а хотя бы пару дней, он бы всю оставшуюся жизнь лечился от "магазинного стресса".

По данным исследования, опубликованного недавно в Лондоне, при одной мысли о предстоящих покупках у английских мужчин сразу же... выступает пот. И вообще они впадают в сильный стресс, когда им надо идти в магазин за подарками. Когда ученые опросили покупателей мужского пола в большом супермаркете, оказалось, что уровень их нервных затрат сравним разве что с напряжением пилота боевого самолета во время атаки. Или полицейского, выполняющего ну очень опасное задание. Причем так английские мужчины реагируют практически на любую покупку: от набора продуктов "для дома, для семьи" до выбора ювелирного украшения на юбилей свадьбы.

Ученый-психолог Дэвид Льюис, взявшийся объяснить в своей недавно опубликованной книге этот феномен, пришел к выводу: ежедневное принудительное хождение по магазинам может стать для мужчин источником опасных болезней. Ученый даже провел следующий эксперимент: взял 35 мужчин и 35 женщин, отправил их по магазинам, снабдив одинаковыми списками нужных товаров, а потом исследовал их внутреннее состояние. Результаты ошеломили. Только у 25% женщин медики отметили сердцебиение, и то оно было связано с какой-то, по их мнению, удачной и приятной покупкой. У всей же мужской группы "подопытных покупателей" появилась аритмия, резко участился пульс и подскочило давление. К тому же длительное пребывание в магазине вызывало у них раздражение, настроение портилось, каждому хотелось скорее оказаться за дверями супермаркета...

К этому хочется добавить и собственные наблюдения. Российские мужчины, также ненавидя магазины, тем не менее отлично себя чувствуют в торговых точках под названием "Инструменты", "Автомобили" и "Охотник"...

Наши российские мужчины тоже не переносят магазины еще и по другим причинам. Некоторые по причине того, что денег нет. Другие - теряются от количества товара, не знают, что выбрать. Но хотя бы один раз в год, в канун 8 Марта, каждый мужчина сжимает в кулак всю свою волю и идет за подарками. Для нас, любимых.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

КАК недавно писала парижская газета "Фигаро", если вы не можете решить, какой подарок самый лучший, почитайте... колонку происшествий. Представитель французской криминальной полиции утверждает, что, как правило, воры крадут то, что больше всего пользуется спросом и легче всего продать. Говорят, недавно сперли полгрузовика дамских сумочек, а вторую половину груза - военную форму - не тронули. Вывод: покупайте в подарок сумочки...

Но это у них, на Западе, такие невинные "колонки происшествий". Нашему отечественному мужчине подарок к женскому дню выбрать никто не поможет. Кроме нас. А потому

"АиФ" рекомендует:

Итак, войдя в универмаг, дышите глубже. И не ходите по всем секциям подряд, как делают женщины, в надежде, что сейчас увидят что-нибудь "интересненькое" и купят. Ровно через 15 минут у вас зарябит в глазах от обилия товара и народа. Что именно вы хотели бы купить, стоит холодно и четко продумать заранее. Сотрудницам по чайной чашке? - идите, никуда не сворачивая, в посудный отдел. Кастрюлю любимой теще? - туда же. Духи жене и крем дочке? - держите курс в парфюмерную секцию.

Если вы решили, что должны купить в подарок фен или электрочайник, словом, бытовую технику, не ходите на рынок. Да, там товар подешевле, но если ваш подарок через неделю заискрит или взорвется - будет себе дороже. К тому же никаких претензий к рыночному торговцу вы предъявить не сможете, даже если сумеете его найти.

Девиз "Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь" - сегодня кредо для мужчин с полупустым кошельком. Кстати, необязательно гнаться за дорогим импортным товаром. "Под импорт" подделок много, а наше, родное, пока не подделывают. И многие отечественные товары, особенно подарочного направления, ничем не хуже заграничных. Например? Духи: женские "Анжелика Варум", две женских туалетных воды "На-На", зайцевская "Маруся", духи "Алла" (Пугачева вроде бы прекратила их выпускать, но где-то еще встречаются). Кремы: фабрик "Свобода" и "Невская косметика" - "Ромашка", "Календула", "Грин-мама" и другие вполне по карману любому - от 3 до 10 рублей. Белье: фабрик "Красная заря", "Черемушки" - по французским лекалам, шелковое и утепленное, с плоскими резинками - комплект от 30 до 100 рублей. Колготки: отечественная "Грация" - с мыском и ластовицей, с полиамидом и эластаном, толстые и тонкие, по итальянской технологии - 20 рублей пара. Наконец, скатерти, салфетки, полотенца и постельное белье: производства Иваново, Костромы и других российских фабрик - самый дорогой льняной комплект 100 - 150 рублей (сравните: турецкие - 800).

Достаточно? Ну тогда вперед - за подарком!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно