Ю. ЛУЖКОВ: "Весна и осень - плохое время для того, чтобы принимать важные государственные решения. Слишком много шизанутых..."
Мы живем в демократической стране, Юрий Михайлович! Шизанутые, как все граждане России, по Конституции имеют право на пропорциональное представительство в органах власти. Замечать, что наверху столько дураков, так же неприлично, как спрашивать, почему на телевидении слишком много евреев.
Б. БЕРЕЗОВСКИЙ: "В России не закон, а право жизни по понятиям. Точнее, беспредел".
Борис Абрамович, видимо, всерьез готовится к возвращению на Родину. Судя по его лексикону, он уже нанял себе квалифицированного "фенолога", то есть специалиста по лагерной фене.
В. ИЛЮХИН: "Так как я являюсь основным докладчиком по импичменту президента... женщина мне уже определена. Пока только одна. В этой роли должна выступить одна из особ, близких к банкиру Смоленскому".
На этой должности вам больше и не положено. Дорастете до генерального прокурора - получите двух.
Е. ПРИМАКОВ: "В результате семимесячной работы правительства доллар вырос на 5 рублей".
Правительству это, безусловно, можно поставить в заслугу. Американскому.
Г. ЗЮГАНОВ: "Все это (история со Скуратовым - Авт.) напоминает мне не 37-й год, а самые темные времена гитлеровской Германии".
Для гитлеровской Германии самыми темными временами были, безусловно, апрель и май 45-го. С Днем Победы вас, Геннадий Андреевич!
В. ЧЕРНОМЫРДИН: "Если мы дойдем до фени, то так низко опустимся, что трудно будет выбираться".
Дошли. Большинству населения уже давно все до фени.
К. ТИТОВ: "Ему (Скуратову - Авт.) нужно как мужчине подать в отставку и отойти от этих дел".
В том-то и дело, что подать в отставку он должен как генеральный прокурор. Как мужчине ему, судя по всему, в отставку еще рановато.
Б. ЕЛЬЦИН: "То напишет заявление, то обратно заберет. Да что за мальчик?"
Как сказал поэт, "мальчик с пальчик с кем попало".