Неизменный пятачок
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ много разговоров о нерентабельности метрополитена, в связи с чем МПС предлагает увеличить плату за проезд.
Чтобы повысить рентабельность и сохранить пятачок за проезд, предлагаю: прекратить бесплатный провоз не за живые деньги, а за какие-то книжечки, которые показывают при входе; устроить на станциях метро, по крайней мере на узловых, платные туалеты, принадлежащие метрополитену, прибыль от которых пойдет в фонд метро; разрешить торговлю на станциях и в переходах в свободных местах. Налог с государственной, частной и кооперативной торговли отдавать метрополитену; привлечь спонсоров. Размещать рекламу советских и зарубежных фирм в удобных местах на станциях, в переходах и в поездах метро.
Эти мероприятия не только повысят прибыль, но и позволят улучшить обслуживание пассажиров.
А. Лебедев, Ижевск.
* * *
"Будь готов!" - к чему?
В НАШЕЙ СТРАНЕ существует единственная детская организация. Других нет. Летний отдых в обществе сверстников наши дети могут провести опять-таки лишь в пионерских лагерях с их "линейками" и хоровыми политизированными возгласами в строю, а во время учебного года - в домах и дворцах пионеров.
В самом факте организации детей в какие-то структуры, где должен существовать дух товарищества и взаимовыручки, общность ребячьих интересов и устремлений, игра, наконец, нет ничего предосудительного. Но позвольте задать вопрос: при чем здесь борьба за дело Коммунистической партии?
Считаю, что втягивание, пусть даже и ритуальное, детей в какую-либо политическую борьбу (не только за дело КПСС) - безнравственно! Проповедничество в детской среде каких угодно политических доктрин абсурдно и недопустимо!
Г. Климанов, г. Клин, Московская обл.
* * *
Подписка для неимущих
ДУМАЮ, не открою Америки, если предположу, что некоторые читатели выписывают центральные или местные газеты только из-за программы телевидения. Остальные номера недели идут для них как бы в нагрузку (причем не бесплатно). С другой стороны, есть газеты (еженедельники, как и "АиФ"), которые такой информации не дают. Так вот: если разрешить подписку только на один номер из всех шести за неделю, то можно таким образом убить сразу несколько зайцев! Экономия бумаги будет очевидной, а редакции газет получат объективную оценку своей деятельности. Очевидна и выгода населения с низкими доходами. Ведь если подписка какой-то газеты на год стоит сегодня 24 рубля, то на один номер в неделю обойдется дешевле в шесть раз, т. е. 4 рубля.
В. Актипов, Магадан