Удовольствие от поездки на испанский курорт нашей семье серьёзно подпортила турфирма: все документы представители компании отдали нам только в аэропорту за пару часов до вылета. Мы нервничали до последнего: а вдруг возникли бы проблемы с визами? Можно ли каким-то образом обязать фирму отдавать билеты и паспорта заранее?
К. и Т. П а в л о в ы, Санкт-Петербург
ОТВЕЧАЕТ пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Денис ЛАЗАРЕВ:
- НА ДНЯХ Правительство РФ утвердило Правила реализации турпродукта. Отныне согласно этому документу всеми необходимыми для поездки бумагами - подлинником договора, путёвкой, билетами, гостиничным ваучером, страховым свидетельством и т. д. - представители турфирмы обязаны снабжать туристов не позднее чем за 24 часа до отъезда. На более поздние сроки передача документов может быть перенесена лишь с согласия клиентов. Если ваша турфирма нарушила сроки, смело обращайтесь с жалобой в Ростуризм - компания нарушила закон и будет за это наказана. Достаточно написать заявление, изложив проблему и указав название фирмы. А мы разберёмся с нарушителями.