В восьмом номере "АиФ. Долгожитель" были опубликованы следующие вопросы наших читателей министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву.
1. Как правило, у нас в России после очередного теракта МВД объявляет новую операцию со звучным названием. Однако сколько-нибудь существенных результатов подобные операции не дают. Впрочем, возможно, мы об этом мало информированы. Поэтому хотелось бы знать, насколько эффективны такие операции и что намерено делать министерство для предотвращения терактов?
В. И л ь и н, Москва
2. Моя супруга перенесла два инсульта. У нее болезнь Паркинсона, полиартрит. Она парализована и даже не может сидеть. Но все же ей необходимо менять паспорт старого образца. Для этого ее нужно сфотографировать, а также получить справку о состоянии здоровья от заведующей поликлиникой. Но, чтобы получить справку, надо сдать анализы и вызвать на дом врачей для обследования. Если она не поменяет паспорт, то в случае смерти не получит места на кладбище. Неужели же нельзя для таких больных, немощных стариков сделать исключение и позволить им спокойно дожить до конца своих дней с документом старого образца?
Григорий Федорович Т и т о в, Георгиевск, Ставропольский край
Миновал месяц, а ответа мы так и не получили. Почему - остается только догадываться. Может быть, похвалить работу министерства у министра язык не поворачивается, ну а ругать самих себя как-то неловко. Проще промолчать. Вот и промолчали...
Редакция приносит своим читателям извинения за неуважение, которое проявило к их вопросам Министерство внутренних дел РФ