Примерное время чтения: 2 минуты
60

Поддержи российского производителя

ПОДОБНЫЕ лозунги мы слышим постоянно. И я раньше была не против - почему бы не помочь российской промышленности? Но как только в моей квартире начался ремонт, сама жизнь опровергла все мои благие намерения. Сначала мы купили отечественную ванну. Через день, как только на нее попала вода, она покрылась ржавой сыпью. "Ничего, просто не повезло", - подумала я и потребовала ванну заменить. Новая ванна оказалась пятнистой. Ацетон пятна не удалял, зато помогла шкурка, которой продавец яростно тер ванну. Пятна отошли вместе с эмалью, а я потребовала вернуть деньги. "Правильно делаете, - сказал продавец, - у наших ванн 80% брака. Оборудование хоть и импортное, а технология нарушена". Пришлось отдать предпочтение испанским производителям.

Следующим проколом стал унитаз. Он работал только в присутствии сантехника. Пришлось купить импортную "начинку".

Российская раковина не ржавела, но и не крепилась к стене. Синей кафельной плитки отечественный производитель не выпускает. Опять предпочли испанский вариант. Все это, конечно, обошлось мне в три раза дороже, но я успокоила себя тем, что если эту сумму раскидать на 15 лет (в ванной чаще глобальный ремонт не делают), то получится не так уж и дорого. А главное - качественно. Так что в сантехнической сфере я больше не буду поддерживать наших производителей. Пусть сначала технологию соблюдать научатся.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно