Примерное время чтения: 4 минуты
330

"Блестящие" "подставили" друг друга

ПОСЛЕ пяти с половиной лет работы в женском коллективе "Блестящие" с поста основной солистки уволена Ольга Орлова. Для обывателя, казалось бы, рядовой сюжет. Подумаешь, она же не Пугачева: выгнали одну - взяли другую. Однако то, с каким драматизмом происходил процесс "развода", в очередной раз доказывает, что в нашей стране продюсеры и их подопечные артисты так и не научились по-человечески расставаться друг с другом.

НАЧНЕМ с того, что для "Блестящих" Ольга была довольно ценным кадром не только потому, что писала тексты песен, но еще и потому, что фактически под нее композитор Андрей Грозный и создавал это поп-образование. Из первоначального состава группы петь умела только она. Две другие девушки из первого "набора" - Варя и Полина служили декором и лишь кое-где "мяукали" на бэк-вокалах. Позже в группу взяли, как утверждают продюсеры, более "поющих" девушек - Полину, Ирину и Ксюшу. Правда, кто из них сегодня на самом деле издает звуки, а кто только делает вид, понять сложно. Их голоса оригинальностью тембра не отличаются, и вживую этих певиц лично я ни разу не слышал.

Официальная версия увольнения Орловой - ее внеплановая беременность (сейчас она уже на шестом месяце). Слава богу, у нее есть любящий мужчина, как она утверждает, состоятельный и вполне способный обеспечить ее материально. Однако то, с каким упорством девушка держала в тайне от продюсеров беременность, говорит о том, что работу свою ей очень не хотелось терять. "Я не могу просто лежать на диване, смотреть телевизор или следить за последней коллекцией Дольче и Габбаны. Лучше париться за свои три копейки, но это будут заработанные деньги", - объясняет она.

О том, что в ее организме затеплилась новая жизнь, она узнала на довольно позднем сроке. А когда объявила новость "начальству", оно отреагировало безапелляционно: "На следующий концерт можешь не приезжать". Продюсеров "Блестящих" понять можно: кто понесет ответственность, если из-за работы в организме беременной женщины вдруг что-то не заладится и возникнут проблемы со здоровьем? С другой стороны, по действующему трудовому законодательству с сотрудницей "в положении" поступать так во всех смыслах аморально и противозаконно. Правда, пятилетний контракт, на основании которого Ольга трудилась в коллективе, закончился еще в августе. Продлевать не стала, потому что после Нового года планировала заключить с продюсерами новый контракт на сольный проект. Что мешает обеим сторонам продолжить трудовые отношения после того, как Ольга вернется из декретного отпуска, непонятно. Она утверждает, что ее "подставили", продюсеры упрекают ее в том же самом. Кто прав, утверждать сложно, но чисто по-человечески лично я на стороне Ольги.

"У меня была жуткая депрессия, - откровенничает она. - Меня как будто вышвырнули, как ненужную вещь, - за 20 минут до начала концерта позвонили и сообщили, что в моих услугах больше не нуждаются. Но ведь я тоже внесла свою лепту в популярность коллектива. И дело даже не в деньгах, я просто не пойму, почему со мной так поступили".

Как-то продюсер Евгений Фридлянд четко сформулировал свое творческое кредо: "С девушками я принципиально не работаю, потому что все обычно заканчивается их беременностью или разборками с их бой-френдами, мужьями, друзьями". Может быть, если продюсеры "Блестящих" не умеют нормально расставаться со своими сотрудницами, им следует руководствоваться этим принципом?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно