Примерное время чтения: 3 минуты
157

Столице не хватает пиара

НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ страсти к перемене мест зарабатывают много денег практически все мировые столицы. Только Париж ежегодно посещают свыше 20 млн. туристов. Москва свой туристский потенциал пока использует вяло: наш еле-еле 1 млн. иностранных гостей столицы в год на фоне парижских масштабов - ничто. Правда, председатель Комитета по туризму при правительстве Москвы Григорий Антюфеев утверждает, что не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд.

Туризм нынче объявлен одним из приоритетных направлений в развитии столицы. По идее, теперь все у нас должны туристов любить и успехам туристического бизнеса всячески содействовать. А чтобы показать, как именно и насколько сильно мы любим и ждем иностранных гостей, 15 мая в Гостином Дворе откроется Вторая международная туристская ярмарка MITF-2002. Она посвящена ВЪЕЗДНОМУ туризму. То есть представлять и расхваливать здесь будут Москву с ее богатыми возможностями по части развлечения иностранных гостей столицы. Как объяснил Григорий Антюфеев, в этом году на ярмарке показывать себя будут несколько авиакомпаний, десятки столичных туроператоров, а также московские гостиницы и музеи. Кроме того, устроители ждут приезда нескольких десятков крупнейших "забугорных" байеров - покупателей услуг, которые предоставляют московские туроператоры, и 50 иностранных журналистов. "Количество участников увеличилось, у нас выкупили больше выставочных площадей. Это значит, выставка растет, развивается, значит, она нужна и полезна", - говорит Григорий Антюфеев.

Но начнет ли развиваться въездной туризм в столице после того, как наконец-то найдут друг друга московская гостиница, московская авиакомпания и московский туроператор. Здорово, конечно, если они будут слаженно работать, принимая гостей, только кого принимать-то? И можно ли надеяться на заграничных байеров? Да, приедут, да, купят. Но кому они будут продавать? Все тому же миллиону, который к нам ездит. Потому что все остальные до сих пор уверены, что в России медведи гуляют по Красной площади и очень отдаленно представляют себе, где находится Москва. Рассчитывать на то, что ситуацию резко изменят публикации о Первопрестольной, напечатанные в нескольких, пусть даже самых известных иностранных изданиях, наивно. Для того чтобы сделать Москву популярной, нужны не единичные выступления в прессе, а массированная информационная атака на потенциальных туристов! Посмотрите, практически круглый год мы живем в ритме Египта и Турции благодаря развешанным по столице рекламным плакатам и постоянно крутящимся на ТВ роликам. Причем рекламируется не отель, не фирма, не определенная программа, а ЦЕЛАЯ СТРАНА. К сожалению, ни в одном городе мира вы не увидите ни плаката, ни ролика с призывным слоганом и надписью аршинными буквами "Москва". А жаль... Власти Парижа каждый год тратят на рекламу родного города около 70 млн. долл. Зато это и приносит им несколько миллиардов долл. ежегодного дохода. Чем мы хуже? Допустим, у столичных властей нет таких денег. Но можно не замахиваться сразу на мировую славу, а выбрать "приоритетные" направления. И опробовать рекламу там. Глядишь, и на захват мирового господства валюты наберем...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно