Примерное время чтения: 3 минуты
92

Вода в оТРУБЕ

СЕЗОН летних отключений уже открылся. 10 мая первые дома попрощались с горячей водой и теплом. Планируется провести ремонт и гидравлические испытания 2300 км теплопроводов. Под замену пойдет более 45 км. На ремонтные работы будет потрачено более 3,5 млрд. руб. Отключения так или иначе коснутся каждого москвича. И наши читатели уже звонят с вопросами.

Где можно узнать, когда в нашем доме отключат воду?

С. У р а л о в

ПОЛУЧИТЬ информацию о том, когда воду отключат именно у вас, можно в нескольких местах. Телефоны и адреса вам назовут на "горячих линиях" филиалов Московской объединенной энергетической компании. Как объяснили в пресс-центре МОЭК, вы можете обращаться по любому из этих телефонов: 369-76-06 (Центральная диспетчерская служба "Теплоремонтналадка"), 263-71-96 (Центральная оперативная диспетчерская служба "Мостеплоэнерго"), 176-08-56 ("горячая линия" "Мосгортепло"). Также график отключений можно посмотреть на сайте www.mosgorteplo.ru.

Почему мы должны платить за горячую воду, даже когда она отключена?

Н. К у р б а т о в

"НА САМОМ деле, за те периоды, когда горячая вода отключена, потребитель не платит, - объясняет Рашид Андержанов, главный инженер ОАО "Московская теплосетевая компания". - Плата за 21 день без тепла вычитается из общей суммы оплаты за год. Потом полученная величина делится на количество месяцев. В итоге вы платите каждый месяц одинаковую сумму - немного недоплачивая за отсутствие тепла летом. Региональная энергетическая комиссия приняла решение "дозировать" оплату таким образом для удобства потребителей".

Летние отключения обычно длятся 21 день. Какой смысл устанавливать фиксированный срок, если в каждом случае нужны свои меры и свои ремонтные работы?

Г. О с к о п и н

21 ДЕНЬ - предельный срок отключения горячей воды. Если ремонтники успевают закончить работу раньше, то теплая вода появляется в кранах раньше положенного (тогда ждите квиточка о перерасчете оплаты - вам придется платить за дополнительные дни). Иногда ответственные организации не успевают вовремя справиться с ремонтом. Сроки отключений приходится продлевать. В этом случае вы можете требовать в Единых информационно-расчетных центрах уменьшения оплаты за горячую воду.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно