НА ИЗЛЕТЕ первой зимней недели, когда в Москве вовсю валил снег, в самом ее центре пышным цветом расцвела целая поляна алых маков. Эту сказочную феерию в Белом зале Большого театра устроила для поклонников японского модельера Кензо торговая компания "Боско ди Чильеджи". Директор ее столичного представительства Михаил Куснирович, памятуя о том, что сани надо готовить летом, а телегу зимой, организовал показ летней коллекции от легендарного кутюрье.
Посмотреть на творение его рук и помечтать о нескором лете в Большой театр пришли состоятельные клиенты магазинов сети "Боско ди Чильеджи" - Олег Янковский, Алексей Баталов, Илзе Лиепа, Татьяна Михалкова, Юлия Бордовских, Антон Табаков. Всем гостям при входе дарили бумажную сумочку алого цвета, в которой помимо небольших сувениров лежали зажженные маленькие фонарики. Когда перед началом показа свет погасили, зал стал похож на сказочный ковер, расшитый распустившимися пурпурными цветами, а по рядам прокатился восторженный вздох изумленной публики.
Женскую одежду демонстрировали профессиональные модели, а вот в мужской по подиуму дефилировали в основном известные люди: дважды олимпийский чемпион гимнаст Алексей Немов, бывший солист Большого театра Андрис Лиепа, модельеры Игорь Чапурин и Денис Симачев. Последний заинтриговавал всю столичную тусовку тем, что постоянно прячет свое лицо, которого еще никто не видел (даже во время показа он закрывал его широким шарфом).
Фуршет был не менее изысканным, чем само представление и его антураж: столы были заставлены подносами с устрицами и мидиями, экзотическими фруктами и дорогим вином. Гости же в перерывах между тостами, все еще находясь под впечатлением от увиденного, то и дело слепили друг друга светом маленьких китайских фонариков.